24/01/2013
Национальная Ассоциация Контактных Центров и Contact Center Benchmark приглашает присоединиться к участникам Глобального бенчмаркингового исследования контактных центров России и стран региона. Приняв участие в Глобальном исследовании рынка, Вы получите знания о том, что надо улучшить в вашем контакт-центре, что делается правильно, а что следует изменить. Вы оцените конкурентные преимущества за счет понимания своего положения по отношению к лучшим практикам на рынке или в вашем секторе, сравните вашу стратегию развития с существующими глобальными тенденциями на рынке. Мы не осуществляем рейтинг и не определяем лучших. Это не конкурс и не соревнование. Нет никакого смысла приукрашивать данные или что-то скрывать. Мы только исследуем рынок для получения и последующего изучения обезличенных операционных показателей, характеристик, стратегий, трендов, предоставления возможностей для сравнительного анализа и последующего улучшения. В ходе бенчмаркингового исследования собранная в процессе анкетирования информация анализируется экспертами и представляется в итоговом отчете исключительно в обезличенном виде. Данные для анализа не содержат контактной информации, а только ответы респондентов на вопросы каждого раздела. Эксперты-аналитики не будут знать, какой компании принадлежат анализируемые данные. Глобальное бенчмаркинговое исследование контакт-центров в 2013 содержит около 130 вопросов, в шести ключевых разделах: Стратегия и Развитие Операционное управление Управление клиентами Самообслуживание клиентов Оптимизация трудовых ресурсов Технологии Все анкеты для заполнения представлены online с возможностью редактирования и поэтапного заполнения, Вы также сможете заранее ознакомиться со всеми вопросами каждого раздела, чтобы подготовить данные и согласовать ответы. С каждым участником заключается Соглашение о неразглашении (NDA). Результаты исследования будут опубликованы в многостраничном отчете, который также будет состоять из 6 разделов, в каждом будут представлены данные в форме наглядных таблиц, диаграмм и графиков с комментариями экспертов и анализом этих данных. Дополнительная ценность этой информации в анализе лучших практик в индустрии контакт-центров сегодня и прогнозы о том, как будет развиваться рынок контакт-центров завтра. Исследование может быть пройдено контакт-центром либо в полном объеме, либо только в некоторых разделах. Чтобы получить бесплатную полную копию отчета с результатами исследования необходимо ответить как минимум на вопросы 3 разделов. Первый этап исследования уже начался. Узнайте больше о Глобальном исследовании на сайте www.contact-center-benchmark.ru
Последние темы на форумах: