БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

24/01/2013

Глобальное бенчмаркинговое исследование контакт-центров в России началось



Национальная Ассоциация Контактных Центров и Contact Center Benchmark приглашает присоединиться к участникам Глобального бенчмаркингового исследования контактных центров России и стран региона.

Приняв участие в Глобальном исследовании рынка, Вы получите знания о том, что надо улучшить в вашем контакт-центре, что делается правильно, а что следует изменить. Вы оцените конкурентные преимущества за счет понимания своего положения по отношению к лучшим практикам на рынке или в вашем секторе, сравните вашу стратегию развития с существующими глобальными тенденциями на рынке.

Мы не осуществляем рейтинг и не определяем лучших. Это не конкурс и не соревнование. Нет никакого смысла приукрашивать данные или что-то скрывать. Мы только исследуем рынок для получения и последующего изучения обезличенных операционных показателей, характеристик, стратегий, трендов, предоставления возможностей для сравнительного анализа и последующего улучшения.

В ходе бенчмаркингового исследования собранная в процессе анкетирования информация анализируется экспертами и представляется в итоговом отчете исключительно в обезличенном виде. Данные для анализа не содержат контактной информации, а только ответы респондентов на вопросы каждого раздела. Эксперты-аналитики не будут знать, какой компании принадлежат анализируемые данные.

Глобальное бенчмаркинговое исследование контакт-центров в 2013 содержит около 130 вопросов, в шести ключевых разделах:

Стратегия и Развитие
Операционное управление
Управление клиентами
Самообслуживание клиентов
Оптимизация трудовых ресурсов
Технологии

Все анкеты для заполнения представлены online с возможностью редактирования и поэтапного заполнения, Вы также сможете заранее ознакомиться со всеми вопросами каждого раздела, чтобы подготовить данные и согласовать ответы. С каждым участником заключается Соглашение о неразглашении (NDA).

Результаты исследования будут опубликованы в многостраничном отчете, который также будет состоять из 6 разделов, в каждом будут представлены данные в форме наглядных таблиц, диаграмм и графиков с комментариями экспертов и анализом этих данных. Дополнительная ценность этой информации в анализе лучших практик в индустрии контакт-центров сегодня и прогнозы о том, как будет развиваться рынок контакт-центров завтра.

Исследование может быть пройдено контакт-центром либо в полном объеме, либо только в некоторых разделах. Чтобы получить бесплатную полную копию отчета с результатами исследования необходимо ответить как минимум на вопросы 3 разделов.

Первый этап исследования уже начался.

Узнайте больше о Глобальном исследовании на сайте www.contact-center-benchmark.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: