БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/02/2013

Новый call-центр скорой помощи заработает в первом квартале 2013 г



Call-центр центральной диспетчерской Станции скорой и неотложной помощи имени А. С. Пучкова в Москве планируется открыть в первом квартале 2013 года, сообщил первый замруководителя столичного департамента здравоохранения Николай Плавунов в пятницу на оперативном совещании в мэрии.

"Создание нового call-центра центральной диспетчерской Станции будет завершено в первом квартале этого года", - сказал Плавунов.

По его словам, в настоящий момент Станция скорой помощи включает 57 подстанций и 64 поста, в том числе 20 постов на крупных автомагистралях, из них 10 расположены на МКАД, и 44 поста при лечебно-профилактических учреждениях. Ежедневно сотрудники Станции скорой помощи выполняют от 11,5 тысяч до 13 тысяч выездов.

"На Станции работает 1,119 тысячи бригад скорой медицинской помощи, в том числе 234 специализированные", - уточнил Плавунов.

Он также сообщил, что санитарный транспорт Станции уже оснащен системой ГЛОНАСС полностью.

"В результате удалось добиться снижения среднего времени прибытия бригады от момента поступления вызова на "03", которое в настоящее время составляет менее 17 минут, в том числе на экстренные вызовы - менее 15 минут, на ДТП - 9,6 минут", - отметил замглавы департамента.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: