БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/01/2013

Артем Вартанян назначен директором по клиентскому опыту «ВымпелКома»



Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщила о структурных и кадровых изменениях. Артем Вартанян назначен на должность директора по клиентскому опыту в прямом подчинении генерального директора. Он приступил к своим новым обязанностям с 24 января 2013 г.

Как сообщили CNews в «ВымпелКоме», Артему Вартаняну, ранее занимавшему пост директора по стратегическим проектам, предстоит обеспечить максимальный фокус компании на улучшении клиентского опыта и повышении уровня удовлетворенности абонентов «Билайн». Под его руководством будут реализованы уже действующие и инициированы новые проекты. На основе созданной системы мониторинга удовлетворенности и лояльности клиентов и анализа факторов, влияющих на этот показатель, продолжится разработка комплекса мер для дальнейшего повышения качества предоставляемого продукта и сервисов, получаемых клиентом по различным каналам от офисов продаж и пунктов оплаты до центров поддержки клиентов и каналов самообслуживания.

До назначения нового директора по стратегическим проектам Артем Вартанян будет временно совмещать обе позиции. Антон Андреев, ранее возглавлявший дирекцию по клиентскому опыту, покидает компанию.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: