БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

30/01/2013

Компания ERP Consulting внедрила систему Microsoft Dynamics CRM 2011



Компания ERP Consulting объявила о завершении внутреннего проекта внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011.

«Перед нами стояли задачи: оперативно управлять информацией о наших клиентах, повышать их лояльность, привлекать новых, анализировать маркетинговые инвестиции, - говорит генеральный директор компании ERP Сonsulting Евгений Коваль, - система Microsoft Dynamics CRM 2011 полностью отвечает всем нашим требованиям. Простота системы в использовании, а также интеграция Microsoft Dynamics CRM 2011 с почтой Outlook и порталом Share Point, позволили нашим сотрудникам сражу же приступить к работе в системе.»

В системе Microsoft Dynamics CRM 2011 настроена возможность управлять ключевыми показателями эффективности бизнеса (KPI), ставить цели и оценивать результаты работы каждого сотрудника, департамента и в целом результаты компании. Система позволяет быстро создавать диаграммы с детализацией данных и предоставлять к ним доступ для совместного использования, а панели мониторинга позволяют аккумулировать данные в удобном формате, при чем, пользователю не нужно искать сведения в нескольких местах, вся информация предоставляется в дашбордах и воронках продаж. Все инструменты позволяют руководителям компаний осуществлять функции управленческого учета. А низкая совокупная стоимость внедрения и быстрый результат внедрения обеспечивают высокий возврат инвестиций (показатели ROI).

По словам директора по развитию бизнеса Натальи Коваль, сейчас для компании открываются новые возможности, которые обеспечат эффективную работу персонала и компании в целом, а управление взаимоотношения с клиентами выходит на качественно новый уровень.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: