БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

24/01/2013

«1С-Рарус» организовал эффективную работу с клиентами в автосалоне «Инавтосервис»



Компания «Инавтосервис» является официальным дилером Renault во Владимирском регионе. Автосалон предлагает полный спектр услуг по выбору автомобиля, техническому и гарантийному обслуживанию, страхованию. Сервисное обслуживание автомобилей оказывается квалифицированными специалистами на самом современном оборудовании. Компания владеет региональными полномочиями на реализацию масел LIQUI MOLY, ELF, механической противоугонной системы DRAGON, предоставляет услуги по антикоррозийной и антишумовой обработке шведскими препаратами DINITROL.

Для повышения эффективности работы руководству автосалона требовался инструмент, позволяющий вести учет всех бизнес-процессов в компании. Одной из ключевых задач автоматизации было налаживание взаимоотношений с клиентами.

За советом в выборе программного продукта руководство автосалона обратилось к компании «1С-Рарус», обладающей большой компетенцией в сфере автоматизации предприятий автоотрасли. Компанией разработано специальное отраслевое решение для автосалонов и автосервисов «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». В числе организаций, успешно работающих с данным решением, дилерские центры «Трейдинвест» (Официальный дилер OPEL, CHEVROLET, SAAB, CADILLAC, HUMMER), «VIP-Авто» (HYUNDAI), ООО «НИКА МОТОРС Юг» (Lexus), Пеликан-Авто (Skoda), «Автобан» (GM – АвтоВАЗ), «ЛИОНЪ» (Peugeot) и многие другие.

Специалисты «1С-Рарус» порекомендовали «Инавтосервису» программный продукт «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» с «Дополнением «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5».

Создание информационной системы позволило оптимизировать следующие процессы:

· Оформление заказов и продажи автомобилей;

· Выполнение предпродажной подготовки автомобилей;

· Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;

· Ведение торговли запасными частями;

· Организация работы склада.

Установка дополнения по управлению взаимоотношениями с клиентами позволила компании «Инавтосервис» оптимизировать все этапы сотрудничества: от момента подбора автомобиля, записи на тест-драйв и планирования встреч до осуществления продажи с отражением дополнительных услуг по кредитованию и страхованию.

В результате автоматизации компания «Инавтосервис» получила эффективно работающую систему, позволяющую качественно организовать бизнес-процессы. Отлажен учет автотранспорта, запасных частей, с клиентами строятся долгосрочные и взаимовыгодные отношения.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: