БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

 
Семинар "Управление работой с клиентами в дистрибьюторских компаниях" в Москве

 
Cеминар "CRM для поставщиков оборудования." в Санкт-Петербурге.

 
«CRM в секторе финансовых услуг в России»

 
“Cardsline—2006”: программы лояльности

 
«CRM. УСТАНОВЛЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ» ПРАКТИЧЕСКИЙ - СЕМИНАР

 
27 октября состоится семинар «Повышение ориентированности на клиента, прибыльные и действенные стратегии радикального повышения лояльности потребителей»

23 – 24 октября 2012 Москва
Customer Management Forum 2012

31 октября – 3 ноября 2011 г.Москва
Семинар «Эффективное управление call/контакт-центром»

18 февраля 2010 г. Москва
Конференция «Salesforce CRM – бизнес-приложения как Интернет-сервис. Что такое Cloud Computing?»

Показаны мероприятия 621 - 629 из 629

<<<  Предыдущие мероприятия         

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: