-
27 октября состоится семинар «Повышение ориентированности на клиента, прибыльные и действенные стратегии радикального повышения лояльности потребителей»
(МОСКВА, Россия, 12 октября 2005). В третий заключительный день работы Конгресса CRM состоится итоговый семинар компании Призм Консалтинг.
Семинар, которым закончит свою работу Конгресс CRM, разработан для тех компаний, которые сосредоточили свои усилия на снижении оттока клиентов и повышении дохода в условиях ограниченных бюджетов. Компаниям, которые хотели бы получать большую отдачу от инвестиций в CRM системы, семинар поможет в понимании того, как взаимоотношения между сотрудниками компании влияют на лояльность клиентов. Если предприятию необходимо улучшить показатели лояльности и доходности с использованием множественных каналов, то семинар позволит найти проверенную и готовую к практическому применению систему управления, ориентированную на потребителя.
В ходе работы семинара с участниками будет проведена интерактивная, инновационная бизнес-игра и подведены итоги сделанного слушателями семинара тестового задания, определяющего Показатель Ориентированности на Потребителя.
По окончании семинара каждый участник получит индивидуальный и групповой отчет по результатам задания, тезисы тренингов и заполненные образцы, полную рабочую версию (лицензия на одного пользователя) аналитической программной продукции, а также брошюру и официальный документ, включающие инструментарий и методологию разработки и внедрения Системы Показателей взаимодействия с сотрудниками компании PRISM. Ведущие семинара - Владимир Димитров и Максим Павловец.
Г-н Димитров, директор компании PRISM Consulting (UK) Limited, имея ученые степени в области технологических и бизнес-дисциплин, является опытным многоотраслевым специалистом. Современные стратегии, ориентированные на потребителя, основываются на исчерпывающем знании потребностей и оценок потребителей, на знании, которое возможно приобрести лишь посредством разумного использования доступных информационных технологий. В данном контексте Владимир Димитров является специалистом, помогающим компаниям преодолеть односторонний взгляд на потребителя и извлечь прибыль из понимания индивидуальности потребителей.
Максим Павловец, генеральный директор компании ПРИЗМ Москва, до прихода в компанию 6 лет занимался управленческим консалтингом. Он так же занимал высшие посты (Коммерческий директор, Директор по маркетингу) в телекоммуникационных и IT – компаниях. До этого он работал в региональной Торгово-Промышленной палате бизнес-консультантом.
Подробная программа Семинара и Конгресса CRM с развернутыми тезисами докладов и панельных заседаний опубликована на web-сайте Устроителя Конгресса – компании Экспосистемс Инт. www.exposystems.ru/gcrm
Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:
Золотые спонсоры: Avaya, Microsoft
Спонсоры экспоненты: Amdocs, Sputnik Labs, ФБ Консалт, 1С-Рарус, Софт-Мастер, НПФ «Беркут», Квазар-Микро.
Организатором Конгресса является Ассоциация CRM при участии партнеров: Ассоциации \"Автоматика и телекоммуникации\" и компании \"Экспосистемс Инт.\"
Об устроителе
Компания «Экспосистемс Инт.» – ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций на телекоммуникационном рынке страны, член МТПП и Московской гильдии выставочно-ярмарочных организаций. Будучи активным членом Ассоциации «Автоматика и телекоммуникации», компания является устроителем ежегодных мероприятий: «BILLING. IT Telecom», «OSS/BSS Telecom Forum», «Mobile CONTENT», «Mobile Billing and Prepaid Systems», «CallCenter World», и др.
Ежегодно в форумах, проводимых компанией «Экспосистемс Инт.», принимают участие более 10 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.
За дополнительной информацией о событии обращайтесь к устроителю Конгресса,
руководителю проекта компании \"Экспосистемс Инт.\" Жилиной Светлане
телефон (095) 995 – 80 – 80 , факс: (095) 962 – 11 – 77
http://www.exposystems.ru/gcrm
|