-
«CRM. УСТАНОВЛЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ» ПРАКТИЧЕСКИЙ - СЕМИНАР
Время проведения: с 10.00 до 18.00
Семинар ведет: Самохин Михаил Юрьевич – профессиональный бизнес-тренер, консультант, маркетолог, автор разработок в области активных методов обучения, CBSD «Менеджер проекта», преподаватель АНХ, Синергия (МВА), МИРБИС (МВА), ВКШ, Норвежско-Российского образовательного проекта Skedsmo. Руководитель аналитической группы (маркетинговые исследования), автор публикаций в области управления проектами, брендинга и CRM (клиентских технологий). Некоторые корпоративные клиенты: Тинькофф, Милагро, Le Cafe, Евроойл, Диасофт, Армо-груп, Asstra (Беларусь), Белэлектронкомплект (Беларусь), Сахалин Энерджи (консорциум Shell, Mitsui, Mitsubisi), Мирра Люкс, Гарант, Сеть салонов «Фабрика Грез», Кампомос, Черкизово, Московский Шинный Завод, Максит (Ветонит), Дятьково-мебель, издательство MacMillan (российский офис), МИЭЛЬ-недвижимость, Торговый дом Лаверна, Сибур и другие компании.
Этот семинар рассчитан на руководителей отделов продаж, отделов по работе с клиентами, на менеджеров по продажам.
В результате семинара участники:
• Получат инструменты работы с клиентской базой.
• Получат представление о правильной работе с клиентами и способах повышения лояльности клиентов компании.
• Узнают о главных принципах построения эффективной Базы Данных и смогут реализовать эти знания на своих рабочих местах.
Формы работы: лекционные блоки, работа с мини-кейсами, групповые дискуссии.
Программа семинара:
1. Основы теории и практики CRM (технология одним взглядом)
В этом блоке участники ознакомятся с основными технологиями теории и практики CRM:
1.1. Организация продаж, этапы продаж - блок-схема
• аналитический этап – организация клиентской базы и продукта
• эффективная презентация
• заключение сделки
• бесконечная сделка, ведение и передача клиента
1.2. Структура и техника построения Базы Данных (БД)
• структура БД, карточка клиента, записи и поля, перечень полей
• техника формирования БД, актуализация
• входная анкета для формирования БД
1.3. Использование Клиентской базы в технологии CRM
• технология контактов (ТЗ для создания БД)
• цели контактов
• учет, анализ, эффективность контактов
• стратегии коммуникаций
В этом блоке участники также смогут получить практические приемы общения с клиентами, техники пополнения и актуализации Клиентской базы, проанализировать анкеты для формирования Баз Данных на примере Анкет одного из крупных предприятий.
2. Прямые продажи: организация и контроль
В этом блоке пойдет речь о:
• работе контактных менеджеров
• планировании, организации и контроле продаж
• организации командного использования БД в деятельности менеджеров по продажам,
• оценке стоимости коммуникаций
• инструментарии организации и контроля менеджеров.
3. Практика контактов: личная презентация, телефонный и эпистолярный контакт. Оптимальные сценарии контактов.
В этом блоке участники получат инструментарий, а также сами смогут построить оптимальные сценарии контактов.
4. Программы увеличения лояльности потребителей и CRM.
В этом блоке участники узнают о:
• моделях сервисного цикла, довольных и недовольных клиентах
• экономической эффективности увеличения лояльности
• методиках CRM, построения устойчивых отношений с клиентами
К работе будут также предложены мини-кейсы, примеры внедрения программ увеличения лояльности
5. Этапы использования технологии CRM
В этом блоке участники пошагово пройдут технологию CRM и узнают:
• особенности CRM-программ
• особенности использования дисконтных программ
• различия дисконтных программ и технологий CRM
Участники смогут освоить полученные знания, работая с мини-кейсами
6. Примеры реальной организации
nпрограмм CRM. Техника построения отношений с клиентами
В этом блоке участники поработают с такими важными составляющими, как:
• корпоративная культура (основы анализа)
• установление контактов (контактные поводы)
• способы построения отношений
• организация и управление построением отношений
Стоимость участия: 8260 руб. с учетом НДС.
В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.
Адрес проведения тренинга: г. Москва, ул. Красноказарменная, д. 13, корп. «П», Корпоративный образовательный и научный центр ЕЭС.
Регистрация и дополнительная информация по телефонам: (495) 980-6700, 980-6701, 980-6702, ф. 926-9945
|