БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

 - 

«CRM. УСТАНОВЛЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ» ПРАКТИЧЕСКИЙ - СЕМИНАР



Время проведения: с 10.00 до 18.00

Семинар ведет: Самохин Михаил Юрьевич – профессиональный бизнес-тренер, консультант, маркетолог, автор разработок в области активных методов обучения, CBSD «Менеджер проекта», преподаватель АНХ, Синергия (МВА), МИРБИС (МВА), ВКШ, Норвежско-Российского образовательного проекта Skedsmo. Руководитель аналитической группы (маркетинговые исследования), автор публикаций в области управления проектами, брендинга и CRM (клиентских технологий). Некоторые корпоративные клиенты: Тинькофф, Милагро, Le Cafe, Евроойл, Диасофт, Армо-груп, Asstra (Беларусь), Белэлектронкомплект (Беларусь), Сахалин Энерджи (консорциум Shell, Mitsui, Mitsubisi), Мирра Люкс, Гарант, Сеть салонов «Фабрика Грез», Кампомос, Черкизово, Московский Шинный Завод, Максит (Ветонит), Дятьково-мебель, издательство MacMillan (российский офис), МИЭЛЬ-недвижимость, Торговый дом Лаверна, Сибур и другие компании.



Этот семинар рассчитан на руководителей отделов продаж, отделов по работе с клиентами, на менеджеров по продажам.

В результате семинара участники:

• Получат инструменты работы с клиентской базой.

• Получат представление о правильной работе с клиентами и способах повышения лояльности клиентов компании.

• Узнают о главных принципах построения эффективной Базы Данных и смогут реализовать эти знания на своих рабочих местах.

Формы работы: лекционные блоки, работа с мини-кейсами, групповые дискуссии.


Программа семинара:

1. Основы теории и практики CRM (технология одним взглядом)

В этом блоке участники ознакомятся с основными технологиями теории и практики CRM:

1.1. Организация продаж, этапы продаж - блок-схема

• аналитический этап – организация клиентской базы и продукта

• эффективная презентация

• заключение сделки

• бесконечная сделка, ведение и передача клиента

1.2. Структура и техника построения Базы Данных (БД)

• структура БД, карточка клиента, записи и поля, перечень полей

• техника формирования БД, актуализация

• входная анкета для формирования БД

1.3. Использование Клиентской базы в технологии CRM

• технология контактов (ТЗ для создания БД)

• цели контактов

• учет, анализ, эффективность контактов

• стратегии коммуникаций

В этом блоке участники также смогут получить практические приемы общения с клиентами, техники пополнения и актуализации Клиентской базы, проанализировать анкеты для формирования Баз Данных на примере Анкет одного из крупных предприятий.

2. Прямые продажи: организация и контроль

В этом блоке пойдет речь о:

• работе контактных менеджеров

• планировании, организации и контроле продаж

• организации командного использования БД в деятельности менеджеров по продажам,

• оценке стоимости коммуникаций

• инструментарии организации и контроля менеджеров.

3. Практика контактов: личная презентация, телефонный и эпистолярный контакт. Оптимальные сценарии контактов.

В этом блоке участники получат инструментарий, а также сами смогут построить оптимальные сценарии контактов.

4. Программы увеличения лояльности потребителей и CRM.

В этом блоке участники узнают о:

• моделях сервисного цикла, довольных и недовольных клиентах

• экономической эффективности увеличения лояльности

• методиках CRM, построения устойчивых отношений с клиентами

К работе будут также предложены мини-кейсы, примеры внедрения программ увеличения лояльности

5. Этапы использования технологии CRM

В этом блоке участники пошагово пройдут технологию CRM и узнают:

• особенности CRM-программ
• особенности использования дисконтных программ
• различия дисконтных программ и технологий CRM

Участники смогут освоить полученные знания, работая с мини-кейсами

6. Примеры реальной организации

nпрограмм CRM. Техника построения отношений с клиентами

В этом блоке участники поработают с такими важными составляющими, как:

• корпоративная культура (основы анализа)

• установление контактов (контактные поводы)

• способы построения отношений

• организация и управление построением отношений


Стоимость участия: 8260 руб. с учетом НДС.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.

Адрес проведения тренинга: г. Москва, ул. Красноказарменная, д. 13, корп. «П», Корпоративный образовательный и научный центр ЕЭС.

Регистрация и дополнительная информация по телефонам: (495) 980-6700, 980-6701, 980-6702, ф. 926-9945

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: