БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

23 – 24 октября 2012 - Москва

Customer Management Forum 2012



23 – 24 октября 2012 г. в Москве состоится IX Customer Management Forum 2012 – ключевое событие в области управления отношениями с клиентами, создания и поддержания лояльности, управления клиентским сервисом и клиентским опытом.

Это событие, проводимое с 2004 года, ежегодно собирает несколько сотен ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов на протяжении уже 8 лет. Среди участников Форума директора, руководители и ключевые менеджеры, работающих в сферах: клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, маркетинга, управления лояльностью, продаж, стратегического развития бизнеса.

В этом году участников ожидает:

Обширная деловая программа:
• 2 дня форума, 6 сессионных заседаний – управление отношениями с клиентами, аналитика и методология отношений с клиентами, коммуникации с потребителями, социальные медиа, loyalty & technology, experience & service
• 50+ выступлений экспертов
• + программа пост-конференс: мастер-классы и семинары

Идеальные условия для деловых знакомств:
• Более 250 участников
• Специальная сессия деловых знакомств – FACE-TO-FACE Networking

Возможности для максимального интерактива:
• Система интерактивного голосования для проведения он-лайн опросов
• Возможность задать вопросы спикерам через twitter-ленту
• Wi-Fi free для участников форума


Двухдневная программа Конференции охватывает широкий спектр тем, среди которых:

• Voice of the customer (VOC) – как услышать голос клиента?
• Как превратить отношения с клиентами в долгосрочное партнерство?
• Измерение удовлетворённости клиентов и использование результатов в принятии решений
• Коммерческие решения на основе сегментации клиентской базы
• Как выбрать эффективные каналы в условиях информационного шума
• Новое поколение взаимодействия с клиентами: мобильные приложения и мобильные сайты
• Как общаться с потребителями не нарушая законы
• Присутствие в соцмедиа как признак актуальности бренда
• Как оценить финансовую эффективность работы в соцмедиа
• Программы лояльности
• Партнерства и кобренды
• Бесконтактные технологии в перспективе двух лет
• Positive customer experience как сущность Lovemark
• Как и зачем управлять клиентским опытом
• Стратегии удержания клиентов
• Сервис для российского рынка, готов ли потребитель за него платить? Как этим управлять?
• Построение работы с жалобами и претензиями клиентов
• Оптимизация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами
• Измерение уровня удовлетворенности клиентов и построение обратной связи в контактном центре
• Мониторинг и контроль качества обслуживания клиентов

Каждый 3-ий делегат от компании бесплатно. Пройти регистрацию прямо сейчас:
http://www.customer-management.ru/2012/registration?utm_source=crmonline&utm_medium=anons&utm_campaign=CMF12

Следите за обновлениями на официальном сайте www.customer-management.ru
По всем вопросам Вы можете обращаться к программному директору – Наталии Михальчевой:
e-mail: cmc12@customer-management.ru
тел: +7 495 995 80 80

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: