БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

 - 

Семинар "Управление работой с клиентами в дистрибьюторских компаниях" в Москве



Приглашаем посетить семинар "Управление работой с клиентами в дистрибьюторских компаниях", который состоится в Москве 29 июня. Организатор семинара — компания NAUMEN (www.naumen.ru).

Темы семинара: управление процессом продаж дилерам и розничным клиентам; автоматизация сервисного центра; роль call-центра в данных процессах и его возможности.

Аудитория семинара — представители компаний-дистрибьюторов оборудования и ПО. Участники семинара познакомятся с методами достижения целей, актуальных для компаний дистрибьюторов: сохранение высокого уровня обслуживания розничных клиентов; эффективное управление контактами с постоянными клиентами; повышение эффективности работы сотрудников сервисного центра; cокращение количества пропущенных вызовов; организация многоуровневых голосовых меню и систем аудиоконференций; получение инструментов для проведения маркетинговых акций, а также сбора и анализа статистики.

На семинаре будут представлены практические примеры решения указанных задач на базе продуктов Naumen CRM, Naumen Service Desk и Naumen Phone. Специалисты расскажут об опыте внедрения в компаниях Panda Software Russia, 003.ru , softkey.ru и др.

Семинар состоится 29 июня в 16.00 в конференц-зале гостиницы Park Place Moscow по адресу Ленинский пр-т, 113/1. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.

Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru или пришлите заявку на регистрацию по адресу: sales@naumen.ru.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: