БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

22 октября 2009 г. Минск
Практический семинар: «Как построить свой Call Центр?»

21 октября 2009 г. Москва
Международная конференция "Microsoft Dynamics Forum 2009"

21 – 22 октября 2009 г. Москва
VI Customer Management Congress

20 октября 2009 интернет
Вебинар "Call центр или CRM? Объединенное решение за разумные деньги"

20 октября 2009 интернет
Вебинар: Организация высокоэффективных программ лояльности

13 октября 2009 г. Нижний Новгород
Семинар «Как увеличить продажи на рынке B2B? Управление процессом продаж"

7–8 октября 2009 г. Киев
Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

7 октября 2009 г. Москва
Конференция «Речевые технологии в Call-центрах»

6 октября 2009 г. Москва
Конференция «CRM для банков и финансовых организаций. Обмен опытом»

30 сентября 2009 г. Москва
Лабораторный класс «Интеграция Microsoft Dynamics CRM 1С: Предприятие».

25 сентября 2009 г. Томск
Мастер-класс "Как увеличить продажи за 3 месяца?"

24 сентября 2009  г. Москва
Семинар «Импортозамещение: как отвоевать и удержать рынок»

21-24 September 2009 Hilton Tower Bridge - London, UK.
Loyalty World 2009

17 сентября 2009 года г.Москва
Конференция: «Цена успеха: внедрение CRM во время кризиса»

10 сентября 2009 г. Екатеринбург
Конференция CRM-Навигатор

26 августа 2009 г. Москва
Семинар «Лучшие практики внедрения Microsoft Dynamics CRM от Soft Master»

12 августа 2009 Москва
Мастер класс «CRM. StepOne: Недвижимость»

6 августа 2009 Киев
Мастер-класс «Как увеличить продажи в 3 раза? Построение системы продаж: теория, практика, инструменты»

6 августа 2009 г. Москва
Семинар "Внедрение CRM в масштабах компании, типичные ошибки. CRM как гарантия увеличения продаж"

23 июля 2009 г. Москва
Семинар "Коробочное решение по интеграции Microsoft Dynamics CRM с 1С"

Показаны мероприятия 341 - 360 из 629

<<<  Предыдущие мероприятия         

Дальше  >>>

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: