БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

20 октября 2009 - интернет

Вебинар "Call центр или CRM? Объединенное решение за разумные деньги"



Приглашаем принять участие в очередном бесплатном вебинаре Naumen, посвященном созданию call-центра с собственной полнофункциональной CRM-системой. В рамках вебинара мы расскажем о новом готовом пакетном решении Сall Сenter+CRM и бизнес-модели, которую мы предлагаем реализовать при помощи решения. Мы разработали новое решение для компаний, которые бережно относятся к своим существующим клиентам, стремятся поддерживать их лояльность, совершенствовать качество обслуживания, и при этом экономить средства на развитии информационной и телекоммуникационной структуры. Мы предлагаем готовую модель взаимоотношений с клиентами и ведения бизнеса.

Решение может заинтересовать компании, которые работают с большой базой постоянных клиентов и чувствуют необходимость создания единой системы обслуживания, а также компании, которые находятся на этапе развития бизнеса и нуждаются в автоматизации процессов взаимодействия с клиентами, построения системы отчетности, прогнозирования продаж и развития новых каналов привлечения клиентов. Специфичность решения заключается в том, что оно позволяет автоматизировать полный цикл взаимодействия с клиентом, начиная с момента обращения, интереса, этапов продажи, и заканчивая историей всех обращений, переговоров и созданием системы отчетности по нагрузке, работе менеджеров, аналитике обращений и т.д.

Краткий обзор программы вебинара:

1. Вступительное слово «Call центр без CRM – деньги на ветер»
2. Общая информация о решении: идея, для кого предназначено;
3. Обзор решения Naumen Phone 4.2;
4. Обзор решения Naumen CRM;
5. Готовая бизнес-модель : Строим телефонию и бизнес-процессы с нуля;
6. Расширенные возможности совместной статистики;
7. Ценовая политика – расчет типового проекта на 10 операторов и 10 пользователей CRM;
8. Вопросы, обсуждение

Для подтверждения участия в вебинаре Вам достаточно пройти регистрацию по ссылкам ниже. В ответ Вы получите дальнейшие инструкции, а непосредственно перед мероприятием - письмо со ссылкой на вебинар.

Будем рады вашему участию в вебинаре!
http://naumen.ru/go/events/webinars/201009


Получить дополнительную информацию по вебинарам можно в компании NAUMEN
по телефону (495) 783-02-87 или на сайте www.naumen.ru

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: