17 сентября 2009 года - г.Москва
Конференция: «Цена успеха: внедрение CRM во время кризиса»
Компания Softline Solutions совместно с компанией Berner&Stafford приглашают в четверг, 17 сентября 2009 года, принять участие в конференции «Цена успеха: внедрение CRM во время кризиса».
Вы не можете определиться, нужна ли вам CRM-система, и чем она станет для вас во время кризиса – лишней головной болью или спасательным кругом?
Уже решили, что нужна, но не знаете, какая именно из существующих систем лучше подходит к вашей специфике?
Хотели бы с первого раза внедрить CRM правильно и эффективно?
Год назад начали внедрять CRM-систему, но не видите результатов работы?
На эти и многие другие вопросы, связанные с практикой выбора и внедрения CRM, получат ответы слушатели конференции «Цена успеха: внедрение CRM во время кризиса».
На конференции выступят представители консалтинговой компании Berner&Stafford. Они расскажут о роли CRM в бизнес-процессах компании, о подготовке к внедрению CRM и о том, какие выгоды клиенты получат в итоге. Выступления представителей компании Softline Solutions, лидера на рынке CRM, будут посвящены существующим программным продуктам и практическим аспектам внедрения.
Основным событием дня станут круглые столы с участием представителей компаний Berner&Stafford и Softline Solutions.
Сейчас, во время кризиса, рациональная трата ресурсов стала залогом выживания. Время, потраченное на сбор информации – это средства, сэкономленные на адекватном решении.
На конференцию «Цена успеха: внедрение CRM во время кризиса» приглашаются генеральные и коммерческие директора, руководители продаж и маркетинга, руководители IT-подразделения.
Условия участия: бесплатно, по предварительной регистрации.
Организаторы: Berner&Stafford, Softline Solutions и Terrasoft.
Дата: 17 сентября 2009 года (четверг).
Время: с 10.00 до 14.00 (продолжительность – 4 часа, включая кофе-брэйк).
Место проведения: бизнес-центр «Даев Плаза», Даев переулок, д. 20, м. Чистые пруды.
Программа мероприятия:
1 часть. Пленарное заседание
«CRM – инструмент управления продажами»
Вадим Дозорцев, генеральный директор Berner&Stafford
Чего можно ждать от CRM?
Сбытовая процедура и бизнес-процессы.
Вертикаль власти: анализ – план – контроль.
Автоматизация бизнес-процессов продаж.
«Эффективное построение отношений с клиентами с помощью Microsoft Dynamics CRM»
Алексей Ерошин, генеральный директор, компания Softline Solutions
Повышение эффективности продаж, маркетинга и сервиса.
Анализ работы с клиентами и ожиданий клиентов.
Проблемы на пути внедрения CRM и их решение.
Оценка эффективности инвестиций в СRM.
«Oracle CRM On Demand – ответ кризису»
Алексей Зорин, руководитель департамента Oracle CRM, компания Softline Solutions
SaaS модель – плюсы и минусы.
CRM On Demand – обзор функциональности.
Проект On Demand – от бизнес-целей к отчетам.
Внедрение – опора на собственные силы или помощь извне?
«Внедрение CRM: этапы большого пути»
Мария Колчина, руководитель проектов Berner&Stafford
Фазы и этапы внедрения CRM-системы.
Участники и роли в проекте.
Чем могут быть полезны консультанты.
Проблемы на пути успешного внедрения.
2 часть. Тематические круглые столы
«Роль CRM в системе управления продажами» (Berner&Stafford).
«Построение клиентоориентированной системы управления с помощью Microsoft Dynamics CRM» (Softline Solutions).
«Перспективы SaaS / On Demand на российском рынке CRM» (Softline Solutions).
Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация.
|