7–8 октября 2009 - г. Киев
Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
7–8 октября в Киеве в бизнес-центре «Инком» состоится V Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?». Традиционно организаторами события выступают компания IdeasFirst и журнал «Новый маркетинг». Форум – крупнейшее в СНГ ежегодное мероприятие, во время которого эксперты – практики в вопросах создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом могут обменяться инновационными разработками в сфере развития и удержания прибыльных клиентов.
Основная цель форума – познакомить компании с лучшими программами, технологиями и инновационными концепциями в сфере маркетинга отношений, управления позитивным покупательским опытом и CRM-решений.
В программе мероприятия традиционно запланировано несколько практических мастер-классов от ведущих практиков в сфере маркетинга отношений. Так, менеджер по стратегическому планированию чешского директ-маркетингового агентства Wunderman Вендула Мразова (Vendula Mrazova) выступит с мастер-классом «Как выжать максимум пользы из программы лояльности во время кризиса? Свежие примеры из сектора FMCG» (кейс Staropramen). А Константин Гонтмахер, ведущий эксперт российского агентства целевого маркетинга «Июль», прочтет практикум на тему «Управление программой лояльности: основные показатели и оценка результата».
В этом году одним из наиболее актуальных вопросов является сегментирование информации о покупках для принятия управленческих решений. Именно этой теме будет посвящена панельная дискуссия в рамках форума. Модератором выступит Леонид Лаврентьев, генеральный директор российской компании НКТ, автор книги «Эффективные программы лояльности».
|