БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

22 октября 2009 - г. Минск

Практический семинар: «Как построить свой Call Центр?»



Компания Infratel и «Мастертелеком плюс» - сертифицированный партнер Infratel в Беларуси, организуют практический семинар «Как построить свой Call Центр? Новые технологии повышения эффективности отдела продаж», который пройдет 22 октября 2009 г. в г. Минск, пр. Победителей, д.111 с 9.00 до 13.00 часов по местному врмени.

Целью семинара является обсуждение актуальных вопросов создания клиентоориентированных стратегий в Беларуси; рассказ специалистов о возможностях Infra Call Center - современного решения для организации эффективных call-центров, а также минимизации затрат на их внедрение и эксплуатацию; практические примеры на демо-стенде; опыт работы с Infra Call Center клиентов в Беларуси.

Участие в семинаре бесплатное, но предусмотрена предварительная регистрация на сайте www.callcenter.by

Мероприятие откроется докладом директора компании "Мастертелеком плюс" Романа Пигаля ("Задачи колл-центростроения в Беларуси. Краткий экскурс"). Еще ожидаются интересные доклады:

- «Infra Call Center – инструмент стабильной прибыли и конкурентное преимущество организации», Любовь Домакеева, PR-менеджер, компания Infratel
- "Технологии построения Call-центра на базе решений Infratel" – Юрий Мазин, руководитель отдела обучения и технической документации компании Infratel;
- "Лицом к клиенту. Опыт использования решения Infra Call Center в компании ООО "Главный бухгалтер – Инфо" – Александра Давыденко, супервизор call-центра, компания "Главный бухгалтер – Инфо";
- "Трастбанк преобразует сервис обслуживания клиентов" – Сергей Будников, начальник управления банковских карточек "Трастбанка";
- "Новые технологии телекоммуникаций в информационной службе "Справка 167" – Людмила Синявская, директор "Справка 167".

Представителей компаний, зарегистрировавшихся на семинар, будет ожидать специальное предложение — 10% скидка на приобретение решения Infra Call Center.

Мастертелеком плюс – сертифицированный партнер компании Infratel, одного из ведущих разработчиков эффективных систем интерактивного взаимодействия компании со своими клиентами.
“Мастертелеком плюс» предлагает решения Infratel на рынке Республики Беларусь, используя огромный опыт, накопленный компанией Infratel за более чем 10-ти летний период интенсивной работы в России, Европе, СНГ, Юго-Восточной Азии.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: