|
14/09/2007
Особенности организации клиентоориентированной модели CRM для компаний сектора В2В
13/09/2007
Автоматизация торговых пердставителей расширяет возможности мерчандайзинга
12/09/2007
Назад в будущее ДМ
12/09/2007
ДМ рулетка
12/09/2007
В Саранске установлен call-центр НТЦ ПРОТЕЙ
11/09/2007
«Надра Банк» внедряет новейшие информационные технологии для улучшения обслуживания своих клиентов
11/09/2007
Softline Solutions завершила проект по созданию CRM-решения
11/09/2007
"Норбит" автоматизировала работу коммерческой службы радио
11/09/2007
“Банкомсвязь” выпустила ПО “Облік CRM 3.3 + Сall center”
11/09/2007
NetSuite Global CRM: система «по требованию» для управления международными продажами
11/09/2007
Выход версии Terrasoft CRM 3.1. для работы в on-line
11/09/2007
Спортивный маркетинг + Директ-маркетинг.
11/09/2007
Программа погружения в ДМ.
11/09/2007
Terrasoft выводит на рынок новые продукты: Terrasoft Sales и Terrasoft Service Desk
11/09/2007
В компании "Солвей Фарма" завершился переход на новую версию SAP CRM
11/09/2007
«Аттестация-Плюс» завершает внедрение CRM
11/09/2007
Terrasoft проконсультировала AGBank
10/09/2007
Компания "Альфа-Информ" – приз за "Лучший CRM-сервис"
10/09/2007
Monitor CRM – единое информационное пространство для успешной работы компании «Аттестация-Плюс»
10/09/2007
«ЭР-Телеком» проанализировал. Работу своих сall-центров
Показаны новости 5461 - 5480 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|