БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

14/09/2007 Особенности организации клиентоориентированной модели CRM для компаний сектора В2В


13/09/2007 Автоматизация торговых пердставителей расширяет возможности мерчандайзинга


12/09/2007 Назад в будущее ДМ


12/09/2007 ДМ рулетка


12/09/2007 В Саранске установлен call-центр НТЦ ПРОТЕЙ


11/09/2007 «Надра Банк» внедряет новейшие информационные технологии для улучшения обслуживания своих клиентов


11/09/2007 Softline Solutions завершила проект по созданию CRM-решения


11/09/2007 "Норбит" автоматизировала работу коммерческой службы радио


11/09/2007 “Банкомсвязь” выпустила ПО “Облік CRM 3.3 + Сall center”


11/09/2007 NetSuite Global CRM: система «по требованию» для управления международными продажами


11/09/2007 Выход версии Terrasoft CRM 3.1. для работы в on-line


11/09/2007 Спортивный маркетинг + Директ-маркетинг.


11/09/2007 Программа погружения в ДМ.


11/09/2007 Terrasoft выводит на рынок новые продукты: Terrasoft Sales и Terrasoft Service Desk


11/09/2007 В компании "Солвей Фарма" завершился переход на новую версию SAP CRM


11/09/2007 «Аттестация-Плюс» завершает внедрение CRM


11/09/2007 Terrasoft проконсультировала AGBank


10/09/2007 Компания "Альфа-Информ" – приз за "Лучший CRM-сервис"


10/09/2007 Monitor CRM – единое информационное пространство для успешной работы компании «Аттестация-Плюс»


10/09/2007 «ЭР-Телеком» проанализировал. Работу своих сall-центров


Показаны новости 5461 - 5480 из 6661

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: