БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/09/2007

“УралТрубоСталь” обзавелась контакт-центром



Компания “Малахит” создала контакт-центр в ТД “УралТрубоСталь”, структуре, обслуживающей ЧТПЗ (“Челябинский трубопрокатный завод”) и ПНТЗ (“Первоуральский новотрубный завод”), и осуществляющей весь спектр сбытовых операций с трубной продукцией в России и за рубежом. Проект выполнялся в рамках работ по развитию CRM-системы предприятия. Основная цель проекта — обеспечение прозрачности работы с входящими звонками.

Внедренное решение позволяет регистрировать поступающие звонки, дает возможность привязывать все звонки к конкретным сделкам и заказам, а также сегментировать входящие звонки по направлениям продаж, контрагентам, филиалам, менеджерам и видам продукции.

В настоящее время в филиале ТД “УралТрубоСталь” регистрируется 300-400 входящих звонков в день. Внедрение контакт-центра позволило оптимизировать затраты рабочего времени персонала и улучшило качество обратной связи с заказчиками.

Ожидается, что в ближайшее время будут развернуты аналогичные контакт-центры в подразделениях “УралТрубоСтали” в Челябинске и Москве.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: