БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

24/09/2007

«Никита Мобайл» Узбекистан развивает информационно-развлекательные сервисы на базе IVR-платформы «INFINITY»



Компания "Никита Мобайл" – один из признанных лидеров VAS-рынка России и стран СНГ, действительный член ассоциации Контент Провайдеров России. Компания предоставляет самый широкий спектр современных и инновационных услуг для многомиллионной аудитории пользователей мобильных сетей связи, прочно удерживая пальму первенства во многих ключевых сегментах B2C рынка.

Расширяя горизонты своей коммерческой деятельности, компания более полугода назад начала развивать информационно-развлекательное направление на базе технологий IVR. Проведя маркетинговые исследования рынка предлагаемых IVR платформ, внимание руководства привлекло решение на базе программно-аппаратного комплекса «INFINITY».

Благодаря использованию решения «INFINITY» в короткие сроки были реализованы круглосуточные сервисы развлекательного и новостного направлений, а возможность гибкой настройки комплекса и его постоянная модернизация позволяет реализовывать сервисы высокой сложности.

Установленные сервера позволяют обслуживать 120 абонентов единовременно. По мере развития проекта компания планирует наращивание мощностей IVR - платформы для увеличения количества обслуживаемых абонентов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: