26/09/2007
Компания DNC Group завершила проект по внедрению системы Microsoft Dynamics CRM в «Швейцарской Медицинской Ассоциации», специализирующейся на индивидуальном медицинском обслуживании зарубежных клиентов в швейцарских клиниках. В России деятельность ассоциации направлена на продвижение услуг швейцарских организаций здравоохранения. Роста числа клиентов и повышение требований к качеству обслуживания заставило руководство ассоциации осознать необходимость автоматизации процесса управления взаимоотношениями с клиентами. В рамках проекта были решены задачи организации учета всех обращений потенциальных клиентов; учета всех клиентов со всей необходимой для повышения уровня обслуживания информацией, учета партнеров компании, а также ведения истории взаимоотношений с клиентами и партнерами и учета взаиморасчетов. Автоматизирован процесс продажи, реализовано автоматическое назначение задач менеджерам компании. Доступна печать необходимых документов (медицинский формуляр, анкета на визу по форме посольства и др.) и отправка их по электронной почте партнерам. В системе поддерживается управление маркетинговыми кампаниями , оперативное получение аналитических отчетов.
Последние темы на форумах: