БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

20/09/2007

Monitor CRM – гибкость типовых решений для предпринимателей Екатеринбурга



В Екатеринбурге 12 сентября 2007 года прошла третья ежегодная конференция "CRM-решения: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами". В качестве организатора конференции выступила компания "Экспо-Линк", которая специализируется на проведении бизнес-мероприятий в Екатеринбурге и других городах Российской Федерации.

В рамках конференции были продемонстрированы современные подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM). Ведущие российские производители CRM-решений представили на конференции свои разработки, а также поделились с участниками своим пониманием того, каким образом необходимо внедрять и развивать CRM-технологии на конкурентных рынках.

Одним из наиболее ярких моментов конференции стал доклад Кирилла Таланова – руководителя отдела региональных продаж компании "Бизнес Навигатор". В рамках своего выступления, которое называлось "Monitor CRM - гибкость типовых решений", Кирилл Таланов рассказал участникам семинара о том, какие существуют инструменты и методы управления лояльностью, и как эти инструменты реализованы в CRM-системе Monitor.

По отзывам участников мероприятия, посещение конференции позволило систематизировать знания и получить ответы на вопросы, связанные с применением CRM-технологий в различных сегментах бизнеса.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: