БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

21/09/2007

Monitor CRM – оптимальное CRM-решение для издательского бизнеса



Специалисты компании MARCS успешно завершили CRM-проект в Институте комплексных стратегических исследований (Москва). Основные направления деятельности Института (ИКСИ) – издание, продвижение и продажа учебной литературы по производственному менеджменту. Институт также является одним из ведущих российских исследовательских центров в области экономической политики.

В рамках проекта специалисты MARCS внедрили программу Monitor CRM в отделе прямых продаж. Основные задачи, поставленные перед стартом CRM-проекта, заключались в следующем. Во-первых, необходимо было создать подробную базу данных по клиентам и разработать эффективную систему взаимодействия с заказчиками. Работа с клиентской базой подразумевает также оперативную обработку on-line заказов и обращений: все данные о посетителях сайта Института, которые прошли регистрацию, автоматически поступают в базу данных. Таким образом, сотрудники ИКСИ получили возможность более оперативной и согласованной работы с потенциальными и существующими клиентами. Во-вторых, сотрудники Института используют CRM-систему для организации и проведения директ-маркетинговых рассылок. Эффективность этого инструмента продвижения во многом обеспечивается благодаря возможности построения сложных многоступенчатых выборок по различным признакам. Кроме того, Monitor CRM в ИКСИ используется для проведения различных видов маркетингового анализа и построения отчетов.

По словам Титовой Марии, координатора издательского проекта, Институт достиг значительных рыночных успехов именно благодаря клиенториентированной политике. Внедрение Monitor CRM – это закономерный шаг на пути к повышению эффективности работы всей организации. Использование CRM-системы позволяет комплексно решать задачи, связанные с управлением лояльностью и, следовательно, укреплять позиции ИКСИ на рынке.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: