|
20/09/2007
Monitor CRM – гибкость типовых решений для предпринимателей Екатеринбурга
20/09/2007
Soft Master -победитель конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2006-2007
20/09/2007
Московские мебельщики освоили CRM
20/09/2007
Business Objects предоставляет доступ к ведущим средствам бизнес-анализа в режиме «on demand»
20/09/2007
Новая услуга call-центра «Арктел» поможет столичным компаниям справиться со всеми звонками и частыми вопросами клиентов
19/09/2007
Organica систематизирует отношения с заказчиками
18/09/2007
Monitor CRM Pilot в компании "МебельСтиль": полет начинается!
18/09/2007
Salesforce ставит на сообщества
18/09/2007
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами от компании «Акроним»
18/09/2007
«Мастертел» завершила внедрение Terrasoft CRM в инвестиционной компании
17/09/2007
АйТи внедрила CRM-систему в ИНКРЕДБАНКе
17/09/2007
NetSuite строит «вертикали»
15/09/2007
ТД «УралТрубоСталь» обзавелся call-центром
15/09/2007
Монтаж СКС и Call Center для "ЭКСОИЛ Эстеблишмент"
15/09/2007
FrontRange Solutions займется образованием ИТ профессионалов в России
15/09/2007
Лучшие ДМ проекты вышли в финал
15/09/2007
Эффективность до небес легко и изящно
15/09/2007
ДМ работает
14/09/2007
Модель SaaS станет катализатором роста рынка CRM
14/09/2007
«Малахит» запустил call-центр на ПНТЗ
Показаны новости 5441 - 5460 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|