БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

20/09/2007 Monitor CRM – гибкость типовых решений для предпринимателей Екатеринбурга


20/09/2007 Soft Master -победитель конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2006-2007


20/09/2007 Московские мебельщики освоили CRM


20/09/2007 Business Objects предоставляет доступ к ведущим средствам бизнес-анализа в режиме «on demand»


20/09/2007 Новая услуга call-центра «Арктел» поможет столичным компаниям справиться со всеми звонками и частыми вопросами клиентов


19/09/2007 Organica систематизирует отношения с заказчиками


18/09/2007 Monitor CRM Pilot в компании "МебельСтиль": полет начинается!


18/09/2007 Salesforce ставит на сообщества


18/09/2007 Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами от компании «Акроним»


18/09/2007 «Мастертел» завершила внедрение Terrasoft CRM в инвестиционной компании


17/09/2007 АйТи внедрила CRM-систему в ИНКРЕДБАНКе


17/09/2007 NetSuite строит «вертикали»


15/09/2007 ТД «УралТрубоСталь» обзавелся call-центром


15/09/2007 Монтаж СКС и Call Center для "ЭКСОИЛ Эстеблишмент"


15/09/2007 FrontRange Solutions займется образованием ИТ профессионалов в России


15/09/2007 Лучшие ДМ проекты вышли в финал


15/09/2007 Эффективность до небес легко и изящно


15/09/2007 ДМ работает


14/09/2007 Модель SaaS станет катализатором роста рынка CRM


14/09/2007 «Малахит» запустил call-центр на ПНТЗ


Показаны новости 5441 - 5460 из 6661

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: