01/10/2007
Компания Нетрис, лидер в разработке программного обеспечения и системной интеграции в области IP-коммуникаций, представила новый продукт – IPSoft Order Management System, призванный автоматизировать и оптимизировать процессы приема и обработки клиентских заявок для любого типа услуг (фиксированной связи, передачи данных, IP, конвергентные услуги и проч.). IPSoft Order Management System (IPSoft OMS) – это модуль системы OSS/BSS, отвечающий за управление заказами, контроль всех этапов исполнения заказа на предоставление услуг оператором связи, а также формирование детальных отчетов по каждому этапу и по процессу обработки заказа. Основным достоинством решения IPSoft OMS является его гибкая и открытая архитектура, которая дает возможность оператору связи создавать, самостоятельно конфигурировать и исполнять бизнес-сценарии для обработки заказов. Открытая архитектура нового продукта позволяет значительно упростить интеграционные процессы, связанные с внедрением системы заказов в существующие системы биллинга, активации услуги, CRM-системы и т.д. «В связи с бурным развитием рынка Интернет доступа и внедрением инновационных услуг многие операторы сталкиваются с необходимостью модернизации или полного обновления модулей системы OSS/BSS. Для обеспечения оперативного подключения новых абонентов нужна высокопроизводительная и надежная система управления заказами», - говорит генеральный директор компании Нетрис Алексей Бугай. «В соответствии с требованиями рынка мы разработали IPSoft OMS и на данный момент этот продукт уже внедряется у одного из крупных операторов, предоставляющих услуги доступа в Интернет и IPTV» IPSoft OMS стал вторым компонентом системы OSS/BSS в портфолио компании «Нетрис». Первым и одним из самых востребованных продуктов компании на данный момент является IPSoft Mediation Platform – высокопроизводительное серверное решение, осуществляющее промежуточный биллинг между платформой для предоставления услуг IPTV и биллингом оператора.
Последние темы на форумах: