01/10/2007
BrightConsult, входящая в NaviCon Group, объявляет о запуске проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании «Найтек Инструментс». ЗАО "Найтек Инструментс" - динамично развивающаяся компания, представленная на рынке аналитического и лабораторного оборудования России и СНГ с 2002 года. Основное направление деятельности - продвижение на Российском рынке самых современных технологий и оборудования для спектрального и хроматографического анализа, а также поставки расходуемых материалов к различному оборудованию для физико-химического анализа. Клиентами компании являются научные институты, промышленные предприятия, контрольные лаборатории. Динамика развития компании "Найтек Инструментс" требовала изменений в технологиях командной работы с партнерами и заказчиками, а также усиления функций анализа и планирования продаж. «Для сокращения времени обслуживания и повышения уровня предоставляемых услуг нам требовался инструмент, позволяющий автоматизировать сбор информации о клиентах и оптимизировать результативность работы менеджеров» – Нехин Михаил Юрьевич, Генеральный директор компании Найтек Инструментс. В качестве основы для построения эффективной системы управления клиентскими отношениями нами было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM, т.к. данный продукт обладает всей необходимой для нас функциональностью в области автоматизации процессов продаж и сервисного обслуживания клиентов». Основной целью проекта является оптимизация существующих бизнес-процессов компании и соответствующая настройка Microsoft Dynamics CRM для повышения эффективности работы сотрудников клиентских подразделений. В ходе предпроектных встреч с консультантами BrightConsult были выявлены требования к автоматизации ключевых бизнес-процессов отделов продаж и сервисного обслуживания: 1. Управление продажами: • Систематизация данных по всем клиентам и поставщикам • Получение полной картины по взаимодействиям и условиям работы с клиентами • Автоматизация рутинных операций менеджеров по продажам • Создание системы прогнозирования продаж и потребностей клиентов 2. Управление сервисным обслуживанием: • Разработка регламента регистрации заявок • Анализ полученных заявок и их распределение между менеджерами 3. Управление маркетингом: • Организация маркетинговых кампаний • Планирование действий • Анализ эффективности проведенных мероприятий «Наш опыт реализации CRM-проектов позволяет сегодня сказать, что клиентоориентированный подход к ведению бизнеса – это катализатор развития компании и самый надежный способ для удержания существующих и завоевания новых клиентов. Мы планируем завершить проект в течение 2,5 месяцев, что позволит компании «Найтек Инструментс» максимально быстро пользоваться преимуществами CRM системы» - Иннокентий Белоцкий, директор «BrightConsult».
Последние темы на форумах: