27/09/2007
К участию в семинаре были приглашены руководители самарских финансовых организаций, маркетинговых и рекламных агентств, организаций розничной торговли. Всего в семинаре участвовало 26 человек. Семинар проходил в конференц-зале отеля Renaissance Samara, одного из лучших отелей города. В начале семинара Наталья Козлова, Applications sales manager Avaya, рассказала о решениях и технологиях Avaya для построения contact-центров. В ходе ее доклада слушатели неоднократно задавали вопросы на тему автоматизации всей работы по взаимодействию с клиентами и использованию CRM-систем. Возможностям и особенностям системы Microsoft Dynamics CRM 3.0 был посвящен следующий доклад, с которым выступил технический директор Oberon Никита Сысоев. Во время докладов неоднократно поднимались вопросы интеграции CRM и contact-центра. Частично докладчики раскрыли возможности интеграции в своих докладах, но подробному обзору интеграционных решений Oberon была посвящена вторая часть семинара. Директор департамента телекоммуникационных решений Артем Марфенин рассказал об интеграции различных информационных и телекоммуникационных систем в единый комплекс по работе с клиентами. Были рассмотрены варианты интеграции contact-центров с CRM-системами, интеграция с порталами на примере MS Share Point Portal. Рассматривались различные варианты решения одной задачи: создать в компании единую и удобную информационную среду, обеспечивающую оперативный доступ сотрудников к информации о взаимоотношениях с клиентами. По окончании докладов началась свободная дискуссия, где совместно обсуждались тенденции и особенности современных технологий взаимодействия с клиентами.
Последние темы на форумах: