БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

27/09/2007

Oberon совместно с Avaya провел семинар «Современные технологии взаимодействия с клиентами»



К участию в семинаре были приглашены руководители самарских финансовых организаций, маркетинговых и рекламных агентств, организаций розничной торговли. Всего в семинаре участвовало 26 человек.

Семинар проходил в конференц-зале отеля Renaissance Samara, одного из лучших отелей города.

В начале семинара Наталья Козлова, Applications sales manager Avaya, рассказала о решениях и технологиях Avaya для построения contact-центров. В ходе ее доклада слушатели неоднократно задавали вопросы на тему автоматизации всей работы по взаимодействию с клиентами и использованию CRM-систем.

Возможностям и особенностям системы Microsoft Dynamics CRM 3.0 был посвящен следующий доклад, с которым выступил технический директор Oberon Никита Сысоев.

Во время докладов неоднократно поднимались вопросы интеграции CRM и contact-центра. Частично докладчики раскрыли возможности интеграции в своих докладах, но подробному обзору интеграционных решений Oberon была посвящена вторая часть семинара. Директор департамента телекоммуникационных решений Артем Марфенин рассказал об интеграции различных информационных и телекоммуникационных систем в единый комплекс по работе с клиентами. Были рассмотрены варианты интеграции contact-центров с CRM-системами, интеграция с порталами на примере MS Share Point Portal. Рассматривались различные варианты решения одной задачи: создать в компании единую и удобную информационную среду, обеспечивающую оперативный доступ сотрудников к информации о взаимоотношениях с клиентами.

По окончании докладов началась свободная дискуссия, где совместно обсуждались тенденции и особенности современных технологий взаимодействия с клиентами.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: