БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/10/2007

CRM-событие в Костроме



7 ноября компания Софт-К (Terrasoft CRM Software Partner, г. Кострома) проведет два семинара, посвященных современным системам управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Тема первого семинара «CRM: построение Системы управления взаимоотношениями с клиентами на уровнях стратегии, тактики и операций».
В ходе семинара ведущий специалист компании Terrasoft раскроет понятие CRM-модели и расскажет о ее составляющих на уровнях стратегии, тактики и операций. Особо ценной для посетителей семинара будет информация о готовых CRM-моделях для различных отраслей бизнеса. Эти знания позволят подготовиться к CRM-проекту, направленному на улучшение системы взаимодействия с клиентами.
Вместе с докладчиком участники семинара получат инструментарий для того, чтобы:
o формировать стратегические цели и основы позиционирования компании;
o сегментировать клиентов и определять наиболее выгодные стратегии работы с ними;
o создавать продуктовые портфели для каждого из целевых клиентских сегментов;
o выбирать наиболее эффективные маркетинговые инструменты;
o выбирать каналы продаж и уровни индивидуализации обслуживания;
o определять бизнес-процессы компании и ключевые показатели деятельности для каждого из них.
Кроме того, присутствующие узнают об инновациях и тенденциях развития рынка CRM, особенностях методологии реализации CRM-проектов.
Второй семинар «CRM: от идеи к практическим результатам» будет посвящен практике использования CRM для создания клиенториентированного подхода в ведении бизнеса компании. В рамках семинара будут затронуты следующее темы:
o Процессное управление организацией.
o Прозрачность бизнеса: инструмент для организации работы и контроля сотрудников.
o Использование KPIs для управления качеством взаимоотношений с клиентами.
o Наиболее эффективные приемы и методы в управлении продажами и маркетингом.
o Борьба за клиента через управлением качеством обслуживания.
Также будет проведена презентация Terrasoft CRM и примеров проектов, реализованных на платформе Terrasoft CRM.
Семинары будут полезны как руководителям коммерческих компаний, так и руководителям отдела продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания.

Для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию на сайте www.terrasoft.ua




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: