28/09/2007
Датапорт Системс объявляет о внедрении модуля CRM системы Microsoft Dynamics NAV в компании «ОКНО-ТВ». В 2003 году компания «Датапорт Системс» начала проект внедрения cистемы Microsoft Navision (теперь – Microsoft Dynamics NAV) в компании «ОКНО-ТВ». В 2006 году был осуществлен переход на следующую версию системы (Microsoft Dynamics NAV 4.0). Проект внедрения был оценен руководством компании как удачный. По мере развития компании «ОКНО-ТВ» и расширения ее деятельности, возникла необходимость объединения всей клиентской информации в одном хранилище для создания и поддержания полного представления о клиенте: от первого контакта до заключения сделки и последующего обслуживания. В результате было принято решение о внедрении модуля CRM системы Microsoft Dynamics NAV для решения следующих основных задач: - Ведение долговременных контактов с существующими и потенциальными клиентами. - Сбор информации о клиенте на всех стадиях жизненного цикла взаимодействия с ним (привлечение, удержание, лояльность). - Использование данных для выстраивания взаимовыгодных отношений. Целевой аудиторией пользователей CRM в компании являются: руководитель, менеджер по продажам, менеджер по проектам, PR-менеджер, сервис менеджер, менеджер по развитию. Проект внедрения занял 3 месяца и включал в себя следующие этапы: 1) Постановка технического задания. 2) После того, как было сформировано техническое задание, компания осуществила закупку гранул CRM для Microsoft Dynamics NAV. 3) Для работы было создано две базы данных: тестовая и продуктивная. Первые два месяца сотрудники компании работали в тестовой базе. Специалисты «Датапорт Системс» провели обучение сотрудников. 4) После успешного тестирования был осуществлен переход на продуктивную базу с переносом туда всей необходимой информации. В этой базе ведется работа. В Системе реализованы следующие функции: - Управление контактами, задачами (планирование деятельности с помощью диспетчера задач), документооборотом. - Классификация контактов. - Использование «протокола взаимодействий» для коммуникаций с клиентами и отслеживания различных действий в Системе. Работа с клиентами в компании стала значительно эффективнее за счет того, что стала более прозрачной и управляемой, перестала зависеть от конкретного менеджера, стала более анализируемой.
Последние темы на форумах: