БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

28/09/2007

Компания «Окно-ТВ» управляет отношениями с клиентами с помощью CRM-модуля системы Microsoft Dynamics NAV



Датапорт Системс объявляет о внедрении модуля CRM системы Microsoft Dynamics NAV в компании «ОКНО-ТВ».
В 2003 году компания «Датапорт Системс» начала проект внедрения cистемы Microsoft Navision (теперь – Microsoft Dynamics NAV) в компании «ОКНО-ТВ». В 2006 году был осуществлен переход на следующую версию системы (Microsoft Dynamics NAV 4.0). Проект внедрения был оценен руководством компании как удачный.

По мере развития компании «ОКНО-ТВ» и расширения ее деятельности, возникла необходимость объединения всей клиентской информации в одном хранилище для создания и поддержания полного представления о клиенте: от первого контакта до заключения сделки и последующего обслуживания.

В результате было принято решение о внедрении модуля CRM системы Microsoft Dynamics NAV для решения следующих основных задач:

- Ведение долговременных контактов с существующими и потенциальными клиентами.
- Сбор информации о клиенте на всех стадиях жизненного цикла взаимодействия с ним (привлечение, удержание, лояльность).
- Использование данных для выстраивания взаимовыгодных отношений.

Целевой аудиторией пользователей CRM в компании являются: руководитель, менеджер по продажам, менеджер по проектам, PR-менеджер, сервис менеджер, менеджер по развитию.

Проект внедрения занял 3 месяца и включал в себя следующие этапы:

1) Постановка технического задания.
2) После того, как было сформировано техническое задание, компания осуществила закупку гранул CRM для Microsoft Dynamics NAV.
3) Для работы было создано две базы данных: тестовая и продуктивная. Первые два месяца сотрудники компании работали в тестовой базе. Специалисты «Датапорт Системс» провели обучение сотрудников.
4) После успешного тестирования был осуществлен переход на продуктивную базу с переносом туда всей необходимой информации.
В этой базе ведется работа.

В Системе реализованы следующие функции:

- Управление контактами, задачами (планирование деятельности с помощью диспетчера задач), документооборотом.
- Классификация контактов.
- Использование «протокола взаимодействий» для коммуникаций с клиентами и отслеживания различных действий в Системе.

Работа с клиентами в компании стала значительно эффективнее за счет того, что стала более прозрачной и управляемой, перестала зависеть от конкретного менеджера, стала более анализируемой.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: