|
21/04/2010
Управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – новое направление в деятельности компании «Расчеты и консалтинг».
20/04/2010
«Системы вентиляции и кондиционирования» внедрили CRM-систему
19/04/2010
Отзыв о CRM Клиент-Коммуникатор – “Стало проще и продуктивнее»
19/04/2010
Система синхронизации данных между 1С и Microsoft Dynamics CRM
16/04/2010
Компания Infratel представляет FREEWARE CALL-CENTER
16/04/2010
Terrasoft: практики построения эффективного Контакт-центра на в ежегодном форуме-выставке «Call Centers & CRM Kyiv 2010»
16/04/2010
«Норбит» разработал CRM- систему и Call- центр для «Новой Телефонной Компании»
15/04/2010
Онлайн-сервисы NetSuite и Google будут интегрированы
15/04/2010
Аутсорсинговые call-центры: управление затратами при запуске и расширении
15/04/2010
NaviCon Group повысила производительность BI-системы в компании «САНГ»
15/04/2010
Monitor CRM Free – бесплатный вариант профессиональной CRM-системы
14/04/2010
Видеоновости 1С:CRM: как бороться с оттоком клиентов
14/04/2010
Видеоновости 1С:CRM: зачем нужны CRM системы
14/04/2010
Вебинар: CRM. Понять и воплотить.
14/04/2010
Комт де Сьерж благодарит участников проекта автоматизации с помощью системы ASoft CRM
14/04/2010
ООО "Док Системз" - ASoft CRM Competency Partner
12/04/2010
Gartner: Avaya контролирует примерно половину мирового рынка контакт-центров
08/04/2010
Автоматизация сервисного центра: эффективный симбиоз конфигурации "Управление сервисным центром" и SMS-технологий
08/04/2010
Клиент-Коммуникатор для автоматизации поставок продукции машиностроения
07/04/2010
Компания THE NEW RELEASE перешла с системы SAP R/3 на систему NetSuite World
Показаны новости 3941 - 3960 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|