13/05/2010
Компания «Middle Asia Management Consulting» предлагает услугу по внедрению аналитической системы Monitor-CRM, с помощью которой можно самостоятельно создавать любые аналитические отчеты, графики, диаграммы на основе имеющихся данных современных бизнес-технологий. Сама по себе система Monitor CRM предназначена для автоматизации процессов управления коммерческой деятельностью предприятия в условиях высокой конкуренции. Она позволяет повысить эффективность работы с клиентами с помощью ведения «досье» на каждого клиента. В современном ведении бизнеса, очень важно иметь обширную клиентскую базу в одном месте, тем самым контролировать все контакты. Стоит отметить, что, внедряя систему Monitor- CRM, улучшается работа менеджеров, а самое главное появляется возможность быстрой замены менеджера на время отпуска, больничного, в момент кадровых изменений. Система позволяет повысить эффективность управления ассортиментом товаров и услуг, отыскать наиболее доходные позиции и направления, а также тех, которые почти не приносят дохода. Анализируя динамики продаж по любым параметрам и оценивая влияния изменения цен на продажи, система даёт возможность компаниям развивать свой бизнес. Многим компаниям внедрение CRM-системы Monitor позволило увеличить объем продаж, улучшить коммерческие показатели. Ошибок, накладок и упущений в работе сотрудников стало существенно меньше, поскольку большинство регламентированных рабочих процессов выполняет CRM-система. В свою очередь менеджеры по продажам оценили нововведение по достоинству - теперь им не приходится тратить время, например, на поиск контактов и условий прошлогодней сделки с каким-либо клиентом или на монотонную работу над составлением списка рассылки коммерческих предложений по новому продукту. Теперь у менеджеров появилось больше времени для проработки более сложных, творческих вопросов сотрудничества. Очень важным для многих предприятий, является тот факт, что система позволяет оценить влияние внешних факторов на бизнес, анализировать зависимость объемов продаж от таких факторов, как уровень доходов населения, валютных курсов, цен на сырье или температуры окружающей среды и другое. Одна из функций системы позволяет сохранить клиентскую базу данных и историю взаимоотношений внутри компании. Даже если менеджер уволится, он не сможет забрать коммерческую информацию с собой, как это было раньше с ежедневниками. Из практики работы с Monitor CRM: при использовании CRM-системы количество контактов может увеличиться на 50%, а объемы продаж на 70%. Основным критерием при выборе Monitor CRM-системы у многих предприятий является гибкость настроек в соответствии с потребностями компании. На начальном этапе освоения CRM-технологий трудно понять, какие функции могут понадобиться компании в дальнейшем, а
Последние темы на форумах: