БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/05/2010

Elisa Россия настроит бизнес-процессы бесплатно



Elisa Россия - представительство финской корпорации Elisa - объявляет о специальной акции, в ходе которой услуга настройки бизнес-процессов в CRM-системе оказывается бесплатно. Акция действует в случае заключения договора на предоставление услуг в рамках направления "Управление продажами". Действие акции продлится до 1 сентября 2010 года. Предложение Elisa Россия ориентировано на компании, заинтересованные в увеличении доли рынка и поддержании темпов продаж. В рамках настройки бизнес-процессов в CRM-системе специалисты Elisa проведут их детальный анализ, а также предложат оптимальный дизайн решения, подходящий конкретной компании.

Как правило, проект по выбору и внедрению системы управления взаимоотношениями с заказчиками включает в себя предпроектное обследование, детальный анализ бизнес-процессов, дизайн решения, разработку дополнительной функциональности (кастомизацию), тестирование, развертывание, обучение пользователей, техническую поддержку. Таким образом, участие в акции позволит заказчику существенно сократить затраты на внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Акция продлится до 1 сентября 2010 года. Заявки на участие в акции принимаются по телефону Elisa Россия в Санкт-Петербурге (812) 332 76 82, или по электронной почте: welcome@lnr.elisa.fi

Кроме того, для дальнейшей оптимизации расходов на внедрение системы, Elisa Россия предлагает своим клиентам автоматизацию бизнес-процессов на базе Microsoft Dynamics CRM, представленном по модели SaaS. Это с одной стороны избавит компании от больших первоначальных инвестиций в ИТ, а с другой стороны система управления продажами Microsoft Dynamics CRM позволит руководству компании формировать обоснованные планы продаж и контролировать их выполнение на каждом этапе процесса - от заведения контакта и анализа эффективности каналов привлечения до подписания договора.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: