14/05/2010
Компания "СОЮЗОПТТОРГ" подготовила развернутый отзыв по итогам пяти лет успешного использования автоматизированной системы управления (АСУ) предприятием. В этом бизнес-кейсе описаны цели и достижения проекта, и, в качестве примеров, приведены подробные, со скриншотами рабочих мест, описания нескольких тематических модулей системы. Комплексное решение на платформе "Клиент-Коммуникатор" было внедрено в компании в 2005 году, и с тех пор постоянно развивалось и расширялось новыми функциональными модулями. В начале 2010 года был произведен апгрейд на версию 6.5 платформы "Клиент-Коммуникатор", что открыло новые возможности для дальнейшего развития решения. "Клиент-Коммуникатор является центральной информационной системой компании. Система управления (АСУ) полностью адаптирована под потребности компании и охватывает все ключевые процессы" - отмечает Галина Митцева, руководитель проекта внедрения В ходе внедрения сотрудники компании СОЮЗОПТОРГ многие модули управления настроили или разработали самостоятельно, с учетом специфики своих бизнес-процессов и текущих требований развития компании. Например, модуль автоматизации управления межфилиальными перемещениями товара был создан специально для решения задач крупной торговой компании. Говорит Галина Митцева: "Оптимальное распределение товара внутри филиальной сети - один из факторов успеха компании. На сегодняшний момент модуль "Управление межфилиальными перемещениями" запущен в тестовую эксплуатацию. "Клиент-Коммуникатор" предоставляет всю необходимую информацию для принятия решения, содержит всю историю запросов и статистику движения грузов." Можно также отметить такие специализированные модули АСУ, как электронная "Служба объявлений", решившая задачу быстрого информирования всех сотрудников, и "Мастер коммерческих предложений", который позволил автоматизировать часть работы менеджеров. Говорит Галина Митцева: "Компания "Союзоптторг" имеет несколько удаленных офисов, поэтому задача быстрого информирования всех сотрудников или отдельной группы была одной из первых, решенных на платформе "Клиент-Коммуникатор". Очень важным было не просто отправить сообщение, но и получить информацию о прочтении, а так же создать гибкий механизм для формирования групп рассылок." "Проект внедрения Клиент-Коммуникатора позволил в первую очередь учесть потребности и упростить задачи менеджера - сотрудника, который должен продавать и зарабатывать деньги. - резюмирует Галина Митцева, руководитель проекта внедрения. - "Теперь, для того чтобы делать это более профессионально и эффективно, у сотрудников под рукой есть вся необходимая информация." Развитие новых модулей и расширение системы управления в компании "Союзоптторг" продолжается и по сей день. Использование современного решения на платформе "Клиент-Коммуникатор" стало одним из важных конкурентных преимуществ компании. Бизнес-кейс будет интересен всем, кто планирует внедрение CRM и ERP систем, и, особенно, - заказчикам комплексных решений для системы управления предприятием в целом. Подробнее смотрите на сайте программы "Клиент-Коммуникатор". ООО "СОЮЗОПТТОРГ" - более 10-ти лет специализируется на поставках высококачественных пищевых ингредиентов для всех отраслей пищевой промышленности. Компания входит в тройку лидеров по объему продаж в России среди дистрибьюторов пищевых ингредиентов. "Клиент-Коммуникатор" (разработчик, компания "BMicro") - это платформа для визуального проектирования CRM-систем управления предприятием. Решение оптимизировано для внедрения на предприятии системного подхода в управлении, маркетинге, в организации продаж и планирования производства.
Последние темы на форумах: