БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

20/05/2010

«Интерэкспертиза» выводит работу с клиентами на новый уровень



Уже несколько месяцев аудиторско-консалтинговая группа «Интерэкспертиза», использует систему управления взаимоотношениями с клиентами Terrasoft XRM. С помощью системы организация автоматизирует бизнес-процессы работы с более чем 500 компаниями в различных регионах России, которые являются клиентами АКГ.

Понимая важность каждого контакта с клиентом, руководство компании «Интерэкспертиза» расширяет горизонты автоматизации и продолжает развивать клиенториентированную стратегию. Для повышения эффективности всех бизнес-процессов взаимодействия с клиентами, аудиторско-консалтинговая группа строит современный контакт-центр, основанный на программном комплексе Terrasoft Oktell Call Centre.

Terrasoft Oktell Call Centre представляет собой универсальный инструмент для организации эффективной работы оператора. Он помогает обработать каждый вызов с максимальной эффективностью, чем обеспечивает высокий уровень удовлетворенности клиента взаимодействием с организацией.

«С появлением такого эффективного инструмента, как контакт-центр, интегрированный с CRM-системой, нам будет гораздо легче организовать взаимодействие с клиентами так, чтобы усилить их лояльность, увеличить кросс-продажи и выполнять сложные многошаговые процессы, — отмечает Магомедрасул Муртазалиев, Генеральный директор АКГ «Интерэкспертиза».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: