20/05/2010
Уже несколько месяцев аудиторско-консалтинговая группа «Интерэкспертиза», использует систему управления взаимоотношениями с клиентами Terrasoft XRM. С помощью системы организация автоматизирует бизнес-процессы работы с более чем 500 компаниями в различных регионах России, которые являются клиентами АКГ. Понимая важность каждого контакта с клиентом, руководство компании «Интерэкспертиза» расширяет горизонты автоматизации и продолжает развивать клиенториентированную стратегию. Для повышения эффективности всех бизнес-процессов взаимодействия с клиентами, аудиторско-консалтинговая группа строит современный контакт-центр, основанный на программном комплексе Terrasoft Oktell Call Centre. Terrasoft Oktell Call Centre представляет собой универсальный инструмент для организации эффективной работы оператора. Он помогает обработать каждый вызов с максимальной эффективностью, чем обеспечивает высокий уровень удовлетворенности клиента взаимодействием с организацией. «С появлением такого эффективного инструмента, как контакт-центр, интегрированный с CRM-системой, нам будет гораздо легче организовать взаимодействие с клиентами так, чтобы усилить их лояльность, увеличить кросс-продажи и выполнять сложные многошаговые процессы, — отмечает Магомедрасул Муртазалиев, Генеральный директор АКГ «Интерэкспертиза».
Последние темы на форумах: