|
28/06/2011
CRM - конкурентное преимущество для торгово-производственных и дистрибьюторских компаний
28/06/2011
Страховой Дом ВСК и компания «НОРБИТ» делают жизнь клиентов проще
28/06/2011
«БИТ:CRM 8» - инструмент повышения объема продаж
28/06/2011
Компания Forte-IT завершила внедрение Call-центра Call-o-Call в компании «Приват Трэйд»
28/06/2011
CRM помогает "держать лицо": кейс сети салонов красоты "Лица"
24/06/2011
Автоматизация центра обслуживания вызовов в российском филиале Comearth
22/06/2011
«Е-Консалтинг» построил call-центр для «Ощадбанка»
22/06/2011
«НОРБИТ» внедрил систему для работы с болельщиками в футбольном клубе «Рубин»
21/06/2011
Интернет-магазин Carrida.ru внедряет системы AVARDA.ERP и AVARDA.CRM
20/06/2011
Компания «ДЕФЕНгрупп» приобретает ASoft CRM
20/06/2011
Комплексное решение задач рекламного агентства
17/06/2011
Компания «НОРБИТ» завершила проект внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в рекламном агентстве action!
13/06/2011
Семинары по CRM от компании «1С-Рарус»: помощь в эффективном управлении взаимоотношений с клиентами
13/06/2011
CRM от РосБизнесСофт теперь имеет отраслевое решение для розничной торговли
10/06/2011
1С:CRM ПРОФ в Центросвармаше
10/06/2011
«БИТ:СRМ 8» - инструмент эффективного взаимодействия с клиентами
09/06/2011
BSManager Advertising - CRM/ERP для рекламных агентств
08/06/2011
Вимм-Билль-Данн реализует возможности автоматизированной программы лояльности
08/06/2011
Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в языковой школе ALIBRA SCHOOL
07/06/2011
Внедрение Mototelecom Call-центр в "МРСК Центра"
Показаны новости 3501 - 3520 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|