15/07/2011
На конференции Worldwide Partner Conference, проходящей в Лос-Анджелесе, корпорация Microsoft представила обновленную стратегию развития программного обеспечения ERP и CRM в облаке. Выпуск очередного обновления CRM Online запланирован на четвертый квартал. Клиенты, имеющие более 100 рабочих мест, получат унифицированные подсистемы биллинга и управления услугами для недавно представленных CRM Online и Office 365, работающих в облаке. «Мы привели все в порядок и готовы начать поставки», – сообщила Дженнифер Поллард, пресс-секретарь Microsoft. CRM Online приобретет черты социальных сетей. Здесь появятся работающие в реальном времени ленты активности, которые можно будет отслеживать как непосредственно в приложении, так и на мобильных устройствах под управлением Windows 7. В настоящее время к сервису CRM Online обращаются 2 млн пользователей из 30 тыс. организаций в самых разных странах. «Microsoft не собирается осуществлять прямые продажи Dynamics в среде Azure. "Наша модель сбыта будет основана на использовании уже имеющихся каналов, – пояснила Поллард. – После подключения партнеров к продажам CRM Online мы рассчитываем увеличить число рабочих мест на 70%». По сути, у Microsoft в процессе переноса своих приложений в облако нет других вариантов, кроме как договариваться с партнерами. Для клиентов партнеры, имеющие богатый опыт создания вертикальных решений на базе приложений Dynamics, уже давно являются фактическим «лицом» корпорации. На конференции Convergence, проходившей в нынешнем году, Microsoft представила адресованный партнерам документ «Руководство по извлечению прибыли из приложений Dynamics в облаке» (Dynamics Cloud Partner Profitability Guide), в котором поясняется, каким образом следует выстраивать бизнес-модели в облаке. «Сегодня у многих партнеров более 80% оборота приходится на консультационные услуги, – говорится в документе. – Большая часть этих доходов обеспечивается внедрением программных решений. Но по мере того как клиенты отказываются от развертывания систем на своей территории с почасовой оплатой услуг консультантов и отдают предпочтение облачным сервисам, соотношение доходов начинает меняться. Клиенты больше внимания стали обращать на стоимость развертывания, и партнерам необходимо определить, что из перечня их предложений можно продавать на условиях годового или месячного абонентского обслуживания, а не как разовые услуги». osp.ru
Последние темы на форумах: