БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/07/2011

Microsoft будет развивать системы CRM и ERP в облаке



На конференции Worldwide Partner Conference, проходящей в Лос-Анджелесе, корпорация Microsoft представила обновленную стратегию развития программного обеспечения ERP и CRM в облаке.

Выпуск очередного обновления CRM Online запланирован на четвертый квартал. Клиенты, имеющие более 100 рабочих мест, получат унифицированные подсистемы биллинга и управления услугами для недавно представленных CRM Online и Office 365, работающих в облаке. «Мы привели все в порядок и готовы начать поставки», – сообщила Дженнифер Поллард, пресс-секретарь Microsoft.

CRM Online приобретет черты социальных сетей. Здесь появятся работающие в реальном времени ленты активности, которые можно будет отслеживать как непосредственно в приложении, так и на мобильных устройствах под управлением Windows 7.

В настоящее время к сервису CRM Online обращаются 2 млн пользователей из 30 тыс. организаций в самых разных странах.

«Microsoft не собирается осуществлять прямые продажи Dynamics в среде Azure. "Наша модель сбыта будет основана на использовании уже имеющихся каналов, – пояснила Поллард. – После подключения партнеров к продажам CRM Online мы рассчитываем увеличить число рабочих мест на 70%».

По сути, у Microsoft в процессе переноса своих приложений в облако нет других вариантов, кроме как договариваться с партнерами. Для клиентов партнеры, имеющие богатый опыт создания вертикальных решений на базе приложений Dynamics, уже давно являются фактическим «лицом» корпорации.

На конференции Convergence, проходившей в нынешнем году, Microsoft представила адресованный партнерам документ «Руководство по извлечению прибыли из приложений Dynamics в облаке» (Dynamics Cloud Partner Profitability Guide), в котором поясняется, каким образом следует выстраивать бизнес-модели в облаке.

«Сегодня у многих партнеров более 80% оборота приходится на консультационные услуги, – говорится в документе. – Большая часть этих доходов обеспечивается внедрением программных решений. Но по мере того как клиенты отказываются от развертывания систем на своей территории с почасовой оплатой услуг консультантов и отдают предпочтение облачным сервисам, соотношение доходов начинает меняться. Клиенты больше внимания стали обращать на стоимость развертывания, и партнерам необходимо определить, что из перечня их предложений можно продавать на условиях годового или месячного абонентского обслуживания, а не как разовые услуги».

osp.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: