23/07/2011
Microsoft Dynamics CRM пополнился новым локализованным решением от «АНД Проджект», позволяющее в полной мере учитывает специфику работы финансовых учреждений как в в розничном, так и в корпоративных секторах, и имеющее уже настроенные типовые бизнес-процессы, связанные с ПИФами, брокерским обслуживанием и доверительным управлением. Отраслевое решение позволяет эффективно управлять маркетинговыми мероприятиями, анализировать работу отделов и претворять в жизнь программы мотивации сотрудников. Отдельное внимание уделено управлению инвестиционно-банковскими проектами. В решении нашли отражение типовые задачи отрасли - организация работы с розничными клиентами УК; - доверительное управление активами; организация работы с агентами; - брокерское обслуживание; - менеджмент и управление финансовыми проектами. Внедрение решения позволяет клиентам - обеспечивать эффективную работу с различными типами клиентов; - повысить вероятность заключения и объем сделок; - эффективно прогнозировать доходы; - анализировать продуктовый портфель и отслеживать его динамику; - повышать эффективность и скорость проверки «версий» стратегий маркетинга и продаж; - конфигурировать сложные финансовые продукты. Концепция решения В качестве ядра решения используется система Microsoft Dynamics CRM. Система CRM настроена для выполнения следующих бизнес-функций: - управление базой потенциальных и текущих клиентов; - управление коммуникациями и задачами; управление мотивацией персонала; - управление потенциальными сделками с использованием возможности настройки бизнес-процессов; - управление конфигуратором продуктов и услуг; - управление маркетингом; - ведение базы знаний. Особенности решения Функционал «единое окно инвестиционного консультанта», который объединяет и визуализирует данные из CRM и учётной системы. Компонента по управлению проектами, которая позволяет отразить этапы проекта, действия на каждом этапе, а также соблюдение нормативных показателей. Модули и справочники по управлению продажами ПИФ. В частности, включены дополнительные сущности «агент» и «пункт приема заявок» («ППЗ»), позволяющие анализировать каналы продвижения и планировать маркетинговые активности. В решении предусмотрена возможность настройки механизма автосегментирования, позволяющего на основе различных критериев относить клиентов к тому или иному маркетинговому сегменту. В решении использован внутренний настройщик бизнес-процессов, с помощью которого можно не только настроить бизнес-логику работы по привлечению и продажам клиентам финансовых продуктов, но и вести обработку клиентских обращений. Настройщик бизнес-процессов также используется для задач проектного управления финансовыми и инвестиционно-банковскими проектами, что значительно повышает эффективность внедряемого решения и обеспечивает менеджеров финансовых проектов дополнительными возможностями мониторинга. Базовые объекты: «потенциальная сделка» и «договор», напрямую связаны со справочниками продуктов и стратегий. К объекту «договор» привязываются сканированные версии документов из внутреннего хранилища CRM. Аналитический блок настраивается под требования заказчика, при этом используются готовые формы стандартных и отраслевых отчётов. В финансовых компаниях обязательно требуется настройка интеграционного блока. Данный компонент является надстройкой над Microsoft Dynamics CRM и отвечает за интеграцию с бэк-офисными приложениями и клиентским порталом. Основные задачи этого блока: хранение интеграционных механизмов; хранение условий интеграции, а также периодичности загрузок/выгрузок данных; проведение загрузок/выгрузок данных и проверка на качество проведённых интеграционных транзакций. При создании структуры хранилища и классификатора документов, выполняется интеграция бизнес-функций хранилища в интерфейс Microsoft Dynamics CRM. Таким образом, весь спектр функций работы с документами становится доступным пользователю Microsoft Dynamics CRM из единого окна системы. Подобная архитектура решения позволяет обеспечить полный цикл управления документами, в том числе контроль версий документа, настройка уведомлений об изменении документа, отслеживание статусов документов и работа со связанными суббизнес-процессами. Для работы с вышеперечисленными функциями непосредственно из интерфейса Microsoft CRM разработан специальный интерфейс-карточка документа.
Последние темы на форумах: