БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

23/07/2011

AND Project представил отраслевое решение Microsoft Dynamics CRM для финансовых компаний



Microsoft Dynamics CRM пополнился новым локализованным решением от «АНД Проджект», позволяющее в полной мере учитывает специфику работы финансовых учреждений как в в розничном, так и в корпоративных секторах, и имеющее уже настроенные типовые бизнес-процессы, связанные с ПИФами, брокерским обслуживанием и доверительным управлением. Отраслевое решение позволяет эффективно управлять маркетинговыми мероприятиями, анализировать работу отделов и претворять в жизнь программы мотивации сотрудников. Отдельное внимание уделено управлению инвестиционно-банковскими проектами.


В решении нашли отражение типовые задачи отрасли

- организация работы с розничными клиентами УК;
- доверительное управление активами;
организация работы с агентами;
- брокерское обслуживание;
- менеджмент и управление финансовыми проектами.

Внедрение решения позволяет клиентам

- обеспечивать эффективную работу с различными типами клиентов;
- повысить вероятность заключения и объем сделок;
- эффективно прогнозировать доходы;
- анализировать продуктовый портфель и отслеживать его динамику;
- повышать эффективность и скорость проверки «версий» стратегий маркетинга и продаж;
- конфигурировать сложные финансовые продукты.

Концепция решения

В качестве ядра решения используется система Microsoft Dynamics CRM. Система CRM настроена для выполнения следующих бизнес-функций:
- управление базой потенциальных и текущих клиентов;
- управление коммуникациями и задачами;
управление мотивацией персонала;
- управление потенциальными сделками с использованием возможности настройки бизнес-процессов;
- управление конфигуратором продуктов и услуг;
- управление маркетингом;
- ведение базы знаний.

Особенности решения

Функционал «единое окно инвестиционного консультанта», который объединяет и визуализирует данные из CRM и учётной системы.
Компонента по управлению проектами, которая позволяет отразить этапы проекта, действия на каждом этапе, а также соблюдение нормативных показателей.

Модули и справочники по управлению продажами ПИФ. В частности, включены дополнительные сущности «агент» и «пункт приема заявок» («ППЗ»), позволяющие анализировать каналы продвижения и планировать маркетинговые активности.

В решении предусмотрена возможность настройки механизма автосегментирования, позволяющего на основе различных критериев относить клиентов к тому или иному маркетинговому сегменту.

В решении использован внутренний настройщик бизнес-процессов, с помощью которого можно не только настроить бизнес-логику работы по привлечению и продажам клиентам финансовых продуктов, но и вести обработку клиентских обращений. Настройщик бизнес-процессов также используется для задач проектного управления финансовыми и инвестиционно-банковскими проектами, что значительно повышает эффективность внедряемого решения и обеспечивает менеджеров финансовых проектов дополнительными возможностями мониторинга.

Базовые объекты: «потенциальная сделка» и «договор», напрямую связаны со справочниками продуктов и стратегий. К объекту «договор» привязываются сканированные версии документов из внутреннего хранилища CRM.

Аналитический блок настраивается под требования заказчика, при этом используются готовые формы стандартных и отраслевых отчётов.
В финансовых компаниях обязательно требуется настройка интеграционного блока. Данный компонент является надстройкой над Microsoft Dynamics CRM и отвечает за интеграцию с бэк-офисными приложениями и клиентским порталом. Основные задачи этого блока:
хранение интеграционных механизмов;
хранение условий интеграции, а также периодичности загрузок/выгрузок данных;
проведение загрузок/выгрузок данных и проверка на качество проведённых интеграционных транзакций.

При создании структуры хранилища и классификатора документов, выполняется интеграция бизнес-функций хранилища в интерфейс Microsoft Dynamics CRM. Таким образом, весь спектр функций работы с документами становится доступным пользователю Microsoft Dynamics CRM из единого окна системы. Подобная архитектура решения позволяет обеспечить полный цикл управления документами, в том числе контроль версий документа, настройка уведомлений об изменении документа, отслеживание статусов документов и работа со связанными суббизнес-процессами. Для работы с вышеперечисленными функциями непосредственно из интерфейса Microsoft CRM разработан специальный интерфейс-карточка документа.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: