15/07/2011
Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) совместно с Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров (ВАКЦ) провели второе исследование украинского рынка аутсорсинговых контакт-центров по итогам 2010 года. На основании полученного опыта при проведении исследования в 2010 году для исследования в 2011 году была разработана более подробная анкета, затронуты вопросы подбора и подготовки персонала, режима работы контактных центров и многое другое. Отчет даст возможность увидеть рынок аутсорсинговых контакт-центров Украины (АКЦ) изнутри. С одной стороны можно будет увидеть картину рынка в целом, а с другой – проанализировать компании в соответствии с разбивкой на группы (большие, средние, малые) и по направлениям деятельности (мультисервис, телемаркетинг, тех. поддержка, ассистанс, справка). 73% оборота рынка делают мультисервисные АКЦ. 62% операционных расходов АКЦ составляют выплаты по заработной плате сотрудников. Это и многое другое в отчете исследования. Демо-версию отчета можно увидеть, перейдя по ссылке: http://hotskills.com.ua/assets/files/Otchet.pdf Основные разделы отчета: • Об авторах исследования • Методология исследования • Общая информация • Большие АКЦ • Средние АКЦ • Малые АКЦ • Мультисервисные АКЦ • Ассистанские АКЦ • АКЦ, специализирующиеся на справочной информации • АКЦ, специализирующиеся на телемаркетинге • АКЦ, специализирующиеся на технической поддержке • Финансовая составляющая работы контактных центров Все участники исследования (компании, что прислали заполненные анкеты) получат полную версию отчета бесплатно. Сокращенная версия отчета будет опубликована в СМИ. Полную версию отчета можно будет приобрести у представителей ассоциаций за 2500 грн.
Последние темы на форумах: