БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

21/07/2011

Внедрение call-центра Infinity в Международном центре финансово-экономического развития – Казахстан («МЦФЭР-Казахстан»)



Международный центр финансово-экономического развития – Казахстан (МЦФЭР – Казахстан) работает на рынке Казахстана с 2005 года и является официальным партнером ЗАО «МЦФЭР» (Российская Федерация) и транснационального медиахолдинга «Wolters Kluwer» (Голландия). Основные направления деятельности: консалтинг, проведение краткосрочных образовательных семинаров и издание специализированной деловой литературы для руководителей и специалистов по кадрам, охране труда, делопроизводству, сотрудников образовательных учреждений. В 2007 году предприятие «МЦФЭР-Казахстан» реализовало первый в странах СНГ опыт книжного издания Постатейного практического комментария к «Трудовому кодексу Республики Казахстан». Издание было подготовлено группой экспертов под руководством Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Бердибека Машбековича Сапарбаева.

В 2011 году в рамках глобальной задачи оптимизации бизнес-процессов, направленных на оптимальный охват целевой аудитории, было принято решение о создании собственного call-центра. «Выбирая платформу для проекта, мы решили пойти по пути коллег из «МЦФЭР-Украина», которые выбрали решение Infinity, как наиболее отвечающее потребностям компании с нашими целями и задачами, - рассказывает Роман Насонов, заместитель генерального директора «МЦФЭР-Казахстан». - Определяющими преимуществами, которые убедили нас в верности выбора, стали такие факторы как упрощение работы операторов, скорость набора номера, грамотное ведение всей работы с клиентом, благодаря интеграции с системой CRM, а также удешевление звонков, благодаря использованию IP-телефонни,Процесс развертывания комплекса длился около полугода. На первом этапе инженеры «ИнтелТелеком» совместно с сотрудниками «МЦФЭР-Казахстан» развернули IP–телефонию внутри офиса и обеспечили функционирование базовых функций классического call-центра. На втором этапе к проекту подключились специалисты «Ипрон», системного интегратора, являющегося партнером «ИнтелТелеком». Их задачей было провести интеграцию Infinity с CRM-системой 1С: CRM ПРОФ с помощью модуля собственной разработки под названием Ипрон:СофтФон.

Аналогичная система уже была успешно развернута и хорошо зарекомендовала себя в «МЦФЭР-Украина». Ипрон: СофтФон позволил практически полностью автоматизировать процесс фиксации контактов, а руководство получило полный контроль над работой сотрудников с помощью отчетов, возможности прослушать разговоры и оценить эффективность взаимодействия менеджера и клиента.Ближе к концу года будет рассматриваться вопрос о расширении подразделения, исходя из годовых финансовых показателей, напрямую связанных с внедренными решениям.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: