БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

02/08/2011

«БИТ:CRM 8» помогает контролировать движение заказов в рекламного агентстве «Наутилус»



Специалисты оренбургского офиса компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершили внедрение «БИТ:CRM 8» в рекламном агентстве «Наутилус». В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов.

Рекламное агентство «Наутилус» занимается производством и размещением баннерной рекламы, рекламных конструкций, световых коробов.
Компания стремится к повышению качества обслуживания клиентов и увеличению количества постоянных покупателей.

Требовалась программа, позволяющая контролировать полный цикл движения заказа покупателя от момента обращения потенциального клиента, через этапы дизайна/расчета/производства и до момента окончательного закрытия заказа, когда заказчику отгружается (монтируется) готовое изделие. Кроме этого, организации был необходим инструмент учета материалов на складе и расчет прибыли.
Раньше регламентированный учет велся на аутсорсинге, а процесс производства и взаимоотношений с клиентами фиксировался вручную. У руководства не было возможности оперативно получать управленческую отчетность.

Были выбраны системы «1С:Комплексная автоматизация 8» и «БИТ:CRM 8», так как они позволяют максимально эффективно решить задачи компании.
В процессе внедрения были созданы новые документы: расчет стоимости заказа и наряд на производство. Настроена основная цепочка статусов для типового заказа. Реализована функция исполнителя с целью разделения по видам задач: дизайн, расчёт и производство. В процессе адаптации прошло обучение ключевых сотрудников работе в программах.

Результаты внедрения:
• Эффективно контролируется заказы клиенты на всех этапах готовности;
• Повысилась эффективность продаж и маркетинговой активности;
• Уменьшились риски потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала;
• Появилась возможность выявить этапы продаж, на которых теряется наибольшее количество клиентов, анализировать, принимать решения о сегментации клиентской базы и распределять усилия персонала на основании объективных данных;
• Эффективно хранение информации о клиенте.

РА «Наутилус» продолжает работу с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) по дальнейшим настройкам: расчету сдельной зарплаты, а также обеспечения связи с сайтом для интернет-магазина типовых заказов (визитки, открытки и т.п.).




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: