БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/07/2011

Gartner: магический квадрант средств автоматизации продаж 2011



Мобильность становится все более важной для пользователей, продавцы все активнее пользуются смартфонами и iPad. Соответственно, повышается важность соответствующих критериев в оценке программного обеспечения автоматизации продаж (SFA), попадающих в Magic Quadrant. Основным требованием к продуктам этого класса со стороны организаций остается возможность управления, хотя все большее внимание привлекают также такие аспекты как повышение эффективности продаж. Именно поэтому за последний год оценки SFA поднялись на 30%, а в новый магический квадрант Gartner впервые добавлен онлайновый сервис Microsoft.

По сравнению с 2010 г. Gartner отмечает оживление SFA в сегменте B2B и рост на 50% оценок поставщиков. Главное внимание при развертывании SFA продолжает уделяться основным функциональным возможностям: управлению счетами и контактами, работе с конъюнктурой рынка, обработке продаж. Требования к SFA уникальны для каждой B2B компании, учитывают сроки платежей, культуру использования технологий, методов продаж и ожидаемого дохода от инвестиций. Как правило, результат внедрения SFA для каждой компании зависит от ее размера, организационной структуры, числа пользователей, применяемых методик продаж и технологий их обработки, пр. Компаниям, специализирующимся на продвижении определенных групп товаров, SFA помогают сократить циклы продаж и улучшить видимость управления сбытом. Большие торговые корпорации со сложной структурой требуют SFA, обеспечивающих поддержку ролей внутри компании, высокой масштабируемости и производительности, которые позволяют работать с большими объемами данных. Многие вендоры сегмента нишевых игроков предлагают решения, отличающиеся лучшим соотношением цена/функциональность.

В этом году в Magic Quadrant SFA включены сразу два решения компании Microsoft: Dynamics CRM в сегмент лидеров и Dynamics CRM Online в сегмент провидцев. Dynamics CRM уже имеет более 1,7 млн пользователей, поддерживает 44 языка. Среди его преимуществ – интеграция с другими технологиями Microsoft, в том числе SharePoint для управления контентом и обеспечения совместной работы, Visual Studio для расширенной настройки, клиентом Outlook, пр. Архитектура продукта позволяет создавать собственные частные «облака» для внутренних потребностей. Недостающие функциональные возможности можно получить из широкой сети партнеров.

SaaS-решение Dynamics CRM Online, впервые помещенное в магический квадрант, оказалось единственным в сегменте провидцев. К числу несомненных достоинств продукта эксперты относят поддержку на 40 региональных рынках, высокий уровень сервиса и отличную гибкость при довольно низкой стоимости ($34 за пользователя в месяц), функциональную совместимость с другими решениями Microsoft, прежде всего SharePoint и Windows Azure, общую модель данных с Dynamics CRM. В последнее время упрощена настройка – теперь помимо конфигурации полей и связей доступно исполнение внешних кодов (например.NET). Кроме того, Dynamics CRM Online можно запускать как из веб-браузера, так и из клиента Outlook, а CRM-данные обрабатываются как данные электронной почты, что позволяет управлять ими аналогичными почтовым данным способами.

ko.com.ua




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: