|
14/03/2013
"Call-центр Infinity - оптимальное решение, которое максимально отвечает нашим запросам", - Евгений Шевчук, Активизм.ру
14/03/2013
Tcell внедряет BPMonline Service Desk для организации работы службы поддержки
13/03/2013
Video Call центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик
13/03/2013
В России стартовали продажи нового программного продукта – колл-центра Panasonic
13/03/2013
«1С-Рарус» и «1С» расскажут, как обеспечить рост бизнеса с помощью CRM-технологий
13/03/2013
CRM для управления продажами и сервисом оборудования
12/03/2013
Белорусская компания "Марко-плюс" построила контакт-центр на платформе Naumen Phone Outsourcing.
12/03/2013
Меньше недели осталось до главного события года в индустрии контактных центров – Call Center World Forum 2013.
12/03/2013
Oktell презентует web-клиент для операторов call-центра
12/03/2013
«В Infinity TAXI нас больше всего привлекли возможности встроенного профессионального Call-центра», - Таисия Сичевая, служба «АЛЛО, ТАКСИ!», г. Актюбинск
11/03/2013
В Москве пройдет Всероссийский межотраслевой форум «Customer Service Russia Forum 2013»
11/03/2013
SAP дает бизнесу возможность оказывать клиентам персонифицированные услуги
10/03/2013
Terrasoft Customer Forum состоится 19 апреля 2013г.
07/03/2013
В сервисе Битрикс24 появились «облачное» хранилище и приложение для планшетов
06/03/2013
Майкл Бэнг научит как управлять продажами
06/03/2013
SAP управляет взаимоотношениями с клиентами в реальном времени с помощью SAP HANA
06/03/2013
«АНД Проджект» представил CRM-решение для управления продажами банковских продуктов
06/03/2013
IP-телефоны Grandstream рекомендованы для применения в комплексе с виртуальной АТС «Манго-Офис»
06/03/2013
«Аксистем» выпустила релизы для двух универсальных конфигураций
06/03/2013
Gartner: приоритет в закупках корпоративных приложений будет отдан CRM
Показаны новости 2961 - 2980 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|