15/04/2013
Gartner Research сообщает, что рынок мобильных приложений по управлению отношениями с клиентами (CRM) к 2014 году вырастет на 500%. Это еще один признак перехода данного рынка от серверов, спрятанных за файерволами, к облачным сервисам. Эти сведения подкрепляются прогнозом Gartner из которого следует, что к 2016 году поставщики SaaS будут приносить более 50% прибыли рынку CRM, и новостью о снижении поставок ПК, о которых сообщил Gartner на прошлой неделе. Gartner сообщает, что на данный момент в магазинах приложений представлено 200 приложений. К 2014 их будет 1 200. Мобильные приложения начинают все теснее сплетаться с специфическими аспектами деятельности сервисов CRM. Основываясь на данных исследования, в котором участвовало более 2 000 человек, Gartner предсказывает, что поставщикам придется сопровождать свою деятельность созданием мобильных приложений. Gartner докладывает о том, что Salesforce.com остается поставщиком CRM номер один, в прошлом году показав рост в 26% получив $2.5 миллиарда выручки. Для сравнения, по данным Gartner, рост SAP за тот же период, составил 0.1%, а выручка от услуг CRM составила $2.3 миллиарда. Эта огромная разница показывает почему такие консалтинговые компании как Deloitte больше опираются на CRM от Salesforce. Ключ к финансовому успеху лежит в интеграции SaaS-окружения в существующие системы. Рост популярности мобильных приложений сказался на снижение количества поставок ПК. Согласно Gartner, "мировые поставки ПК составили 79.2 миллиона единиц в первом квартале 2013, что на 11.2% меньше, чем в первом квартале 2012. Глобальные поставки ПК опустились ниже 80 миллионов единиц впервые со второго квартала 2009 года. Поставки снизились во всех регионах, самый сильный спад поставок наблюдается в Европе, на Среднем востоке и в Африке". Рост популярности мобильных телефонов так же отражает то, как набирает силу SaaS. В 2012 году почти 39% выручки рынка программного обеспечения для CRM исходило из SaaS. Gartner предсказывает, что этот рынок, к концу 2013 года увеличится на 42%. К 2016 более 50% выручки от программ для CRM будет получаться через SaaS. Но, в целом, рынок CRM растет достаточно медленно, что может навредить таким компаниям, как Salesforce. По оценкам, рост этого рынка в 2013 году составит лишь 9.7%. Этот относительно низкий рост иллюстрирует то, как такие системы данных, как CRM, теряют свою важность в экономике, сконцентрированной на приложениях. Эта направленность является причиной того, почему Salesforce перемещают свою деятельность в мобильную сферу, и объясняет быстрый рост таких компаний как Base CRM. apps4all.ru и techcrunch.com/2013/04/11/mobile-crm-apps-to-grow-500-by-2014-as-market-turns-with-decline-in-pc-shipments/
Последние темы на форумах: