04/04/2013
Manzana Group провела бизнес-завтрак в уютном кафе "Жан-Жак" в сердце Москвы 28 марта. Деловой завтрак был посвящён расчёту прибыли Программ Лояльности. Завтрак получился очень продуктивным для участников – руководителей отделов маркетинга и программ лояльности розничных сетей и банков. В уютном зале, наполненном ароматом свежезаваренного кофе, выступили известные эксперты в области программ лояльности. Константин Гонтмахер, ведущий эксперт агентства целевого маркетинга "Июль", рассказал слушателям об экономике программ лояльности: об инвестициях и затратах на разработку и запуск, структуре предстоящих затрат и бизнес-логике программ лояльности. Консультант по бизнесу Оператора Программ Лояльности "Золотая Середина", Сергей Бородин, поделился знаниями в области управления продажами, а именно: какие работы необходимо выполнить на этапах разработки, внедрения и управления программой лояльности, какие предстоят затраты на всех этапах. Большой интерес у слушателей вызвало выступление Елены Наумчик "Новые технологии – мощное оружие управления клиентским опытом или модная игрушка маркетинга?". Елена обозначила управление клиентским отношением, как новое поле конкурентной борьбы и поделилась инструментами распознавания эмоций покупателя. "Порадовала теплая весенняя обстановка и вкусные сырники, не говоря уже об отличной компании ярких профессионалов, - отметила Елена Наумчик. - Живой практический опыт создателя программы "Золотая середина" Сергея Бородина, стройная логика блестящего консультанта по внедрениям программ лояльности Константина Гонтмахера и цепкие, точные замечания Максима Мозгового зарядили энергией на несколько дней, как профессиональный фитнес." "Этот бизнес-завтрак был интересен тем, что позволил обсудить профессиональные темы в формате тёплой, дружеской беседы. Коллеги получили массу полезной информации о расчёте прибыли программ лояльности. Мы проводим серию бизнес-завтраков, посвящённых программам лояльности, в частности, на темы прибыльности программ лояльности, вопросов законодательства, новых маркетинговых инструментов. То, что к нам приходят опытные маркетологи и руководители Программ Лояльности розничных сетей - высокая и лестная оценка нашей работы" - говорит Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса, Manzana Group.
Последние темы на форумах: