БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

09/04/2013

Решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0» - для тех, кто ориентирован на результат!



Фирма «1С» присвоила статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» совместному решению «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0». Это значит, что уже в ближайшем будущем компания «1С-Рарус» - разработчик продукта – представит рынку новую версию популярной торговой CRM-программы. С ее помощью крупные и средние торговые компании смогут эффективно организовать процессы продажи товаров и взаимодействия с клиентами.

Новая редакция «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0» автоматизирует все подразделения торговой компании: отделы закупки, логистики, продаж, сервисного обслуживания, склады, финансовую службу, маркетинг и службу качества. Возможности аналитической CRM-системы выгодно дополняют функционал торговой системы.

Основные функциональные возможности решения:

- Управление клиентской базой.
- Планирование, контроль действий, управление рабочим временем.
- Выдача поручений и контроль их выполнения.
- Контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами.
- Управление продажами, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж, планирование продаж и их показателей.
- Управление маркетингом: планирование маркетинговых кампаний с учетом занятости участников мероприятий; управление подготовкой к маркетинговым кампаниям (рассылка приглашений, информирование, напоминаний по списку участников).
- Аналитические отчеты.
- Управление работой торговых представителей, план-фактный анализ.
- Учет и контроль денежных средств.
- Управление складом.
- Управление запасами.
- Учет финансовых результатов и показателей.

Всем подразделениям необходимо обеспечить доступ к базе клиентов, поэтому решение позволяет создать большую базу клиентов и партнеров, объединив в ней:

- Характеристики клиентов и контактную информацию.
- Товарооборот.
- Взаиморасчеты.
- Историю контактов с клиентами, партнерами и поставщиками.

Преимущество новой редакции решения – возможность быстрого внедрения в компаниях крупного и среднего бизнеса. Важно, что использование продукта эффективно вне зависимости от особенностей процесса продаж: частых и быстрых либо редких и длительных.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: