09/04/2013
«Хоум Кредит» автоматизировал подготовку, запуск и проведение целевых кампаний на базе решения SAS Campaign Management. В марте этого года система была запущена в промышленную эксплуатацию ХКФ-Банк активно развивает целевой маркетинг с 2008 года, накопил огромный опыт в этой области и детально проработал методологию подготовки и проведения маркетинговых кампаний. Разработанная банком методология изначально была реализована на базе основной банковской системы (АБС), которая фактически выполняла и функцию CRM. Но система управления целевым маркетингом со временем перестала отвечать ключевым требованиям по производительности и не обеспечивала необходимой гибкости в настройке маркетинговых кампаний. К концу 2010 года назрела необходимость внедрить промышленное решение. «Мы очень тщательно подошли к выбору системы, — отмечает Ян Гурт (Yan Hurt), начальник управления по работе с клиентской базой. — Тендер проходил в два этапа и занял в общей сложности около года, завершившись в конце 2011 года. С позиции накопленного нами опыта мы, прежде всего, оценивали полноту функционала предложенных нам решений, возможности их интеграции с нашими внутренними системами и, конечно, внедренческий опыт проектных команд». Тестовая эксплуатация решения SAS Campaign Management, которую банк проводил в течение последних трех месяцев, уже показала значительный прогресс и в плане производительности, и в плане скорости и удобства настройки целевых кампаний. В ходе внедрения было настроено 60 типовых кампаний. Уровень отклика по ним увеличился более чем на 5%. Результаты тестовой эксплуатации, а также опыт применения решения SAS Campaign Management в других российских банках дают все основания рассчитывать на быструю окупаемость инвестиций уже в 2013 году. «Инструменты SAS позволяют пользователям самим, без привлечения IT-специалистов, отобрать целевую аудиторию кампаний, в том числе с применением прогнозных моделей, сформировать для клиентов персонифицированное предложение, выбрать и реализовать оптимальную схему коммуникации с клиентами. Для нас очень важно, что благодаря внедрению SAS нам удалось снизить нагрузку на АБС, и теперь ее ресурсы могут использоваться для более производительного решения учетных задач банка» — рассказывает Ян Гурт. Внедрением в банке аналитического CRM на платформе SAS занимались специалисты компании Glowbyte, одного из партнеров SAS Россия/СНГ. Проектная команда осуществляла интеграцию решения SAS Campaign Management с хранилищем данных банка и каналами коммуникации с клиентами. Чтобы обеспечить соответствие внедренного решения стандартам SAS и обеспечить минимизацию выполняемых интегратором кастомизаций, банк поручил SAS Россия/СНГ выполнение авторского надзора (Quality Assurance) в рамках проекта.
Последние темы на форумах: