|
17/08/2013
New Taxi применяет инновационные решения для автоматизации бизнеса
17/08/2013
Крупнейший украинский поставщик запчастей в разы увеличил количество клиентов.
17/08/2013
«Русклимат» выбрал «1C:CRM» от компании «1С-Рарус»
17/08/2013
«1С-Рарус» помог наладить обслуживание клиентов в торговой компании
17/08/2013
Такси Европа расширила горизонты бизнеса с Infinity Taxi
17/08/2013
Рекламно-продюсерский центр использует отраслевое CRM решение КлиК
17/08/2013
Линейка решений «1С:CRM» интегрирована с системой записи телефонных переговоров «Спрут 7»
17/08/2013
Семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживание клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии» прошел в Ростове-на-Дону при поддержке «ЮгБизнес-Софт»
17/08/2013
Представлено решение для автоматизации отделов продаж T-Sales
13/08/2013
«Русклимат» выбрал «1C:CRM» от компании «1С-Рарус»
13/08/2013
Yota перевела CRM в облако "Ай-Теко"
12/08/2013
BPMonline CRM стала одной из самых сильных CRM систем мира
10/08/2013
В 2012 году российский рынок CRM достиг 90 млн $
08/08/2013
Softline дарит техподдержку покупателям решений Salesforce.com
07/08/2013
Линейка решений «1С:CRM» интегрирована с системой записи телефонных переговоров «Спрут 7»
07/08/2013
CRM Market Leaders 2013: названы главные игроки рынка
06/08/2013
Красноярский телеканал "ТВК" внедряет "БИТ:CRM"
05/08/2013
ЗАО «Русский Стандарт Страхование» внедрило систему управления взаимоотношениями с клиентами
05/08/2013
Единый контакт-центр Правительства Казахстана на платформе NAUMEN обслужил миллионного клиента
02/08/2013
Softline дарит техподдержку покупателям решений Salesforce.com
Показаны новости 2801 - 2820 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|