02/10/2013
26 сентября 2013 года в Москве прошла конференция "Клиенты на всю жизнь, или Как полюбить банк". Организаторами выступили компания "Норбит" и Microsoft Russia. Одним из топовых спикеров стал представитель Банка24.ру, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе финорганизации. "Двадцатьчетверка" уже не первый год сотрудничает с "Норбит". В 2012 году именно эта компания помогала банку успешно внедрить CRM. Но финансисты не перестают улучшать и развивать систему. Клиенты "банка для предпринимателей" уже оценили пользу от подобной новации. CRM позволяет идентифицировать клиента по имени и другим контактным данным. Специалист Банка24.ру, отвечая на звонок, уже знает, кто из клиентов звонит, историю его обращений и какие у него есть счета и карты. CRM позволяет банку "видеть своего клиента на 360 градусов" и действительно подходить к нему индивидуально. "То, что мы проделали вместе с "Норбит" за последние полтора года – это колоссальный опыт улучшения клиентского сервиса. На конференции мне было о чем рассказать. Мой доклад про внедрение CRM вызвал ажиотаж. Задавали много вопросов. Особенно слушателей интересовало, как мы смогли осилить такой большой проект. Было приятно услышать от своих, казалось бы, конкурентов приятные отзывы о нашем банке. Все хвалят круглосуточный режим работы и хорошие онлайн-сервисы. Много комплиментов прозвучало в адрес проекта "Кнопка", - отметила начальник отдела систем взаимоотношений с клиентами и развития бизнеса Банка24.ру Галина Вакулина. uralinform.ru
Последние темы на форумах: