БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

09/09/2013

Изменения в концепции CRM



Практически сформирована программа XI CRM-Форума. Об изменениях в концепции CRM, операционных задачах и выборе новых инструментов расскажет Елена Наумчик, руководитель департамента качества обслуживания, Почта России. Секретами «выращивания» лояльного клиента с участниками форума поделится Анна Щеголь, директор по маркетингу и рекламе КидБург.

В работе Форума примут участие эксперты-практики из различных отраслей бизнеса. В рамках деловой программы прозвучат доклады представителей Сбербанка, IBM, Групон Россия, Lamoda.ru, Ригла, Юлмарт, Почты России, МГТС, сети кофеен «Шоколадница», КидБург, ВТБ-24, Страхового Дома ВСК, Luxsoft, AT Consulting, СК Цюрих.

Встреча пройдет 24 сентября 2013 столичном отеле Шератон Палас, организатором события выступает компания AHConferences.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: