БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

11/09/2013

«Работа сотрудников и качество наших услуг под полным контролем Call-центра Infinity» – Анна Вацовская, “Анекс Тур”



В туроператоре Анекс тур успешно реализовано внедрение Call-центра Infinity компании “ИнтелТелеком”. Главными целями проекта стали эффективный контроль работы персонала, ведение полной статистики по звонкам клиентов, анализ и разрешение конфликтных ситуаций.

Анекс Тур считается одной из ведущих туроператорских компаний в России. По результатам различных рейтингов компания входит в пятерку лидеров по турецкому направлению, в десятку лучших туроператоров, отправляющих российских туристов в Египет, Таиланд, ОАЭ и Испанию.

“Мы совершенствуемся в своей деятельности, развиваем технологии продаж и управления качеством обслуживания” - делится Анна Вацовская, директор по развитию бизнеса. - Совсем недавно у нас стартовал новый проект, который требовал наличия Call-центра. Проект задействовал туристические агентства Москвы и Московской области, работающие под брендом Анекс тур”.

Как отмечают руководители туроператора, в продукте Infinity наиболее удачно сочетаются доступная цена и набор функциональных возможностей. Помимо этого,
Call-центр отличается простотой и удобством для операторов.

“Первый месяц после внедрения мы работали в тестовом режиме. Операторы быстро привыкли к нововведениям. В работе мы используем следующий функционал Infinity: интеллектуальное распределение звонков, обширная статистика входящих-исходящих вызовов, ведение подробной информации о работе каждого оператора – запись разговоров, снимки экранов рабочих мест.

Стало гораздо удобнее разбирать конфликтные ситуации, если такие возникают. А самое главное - работа сотрудников и качество наших услуг под полным контролем”, - отмечает Анна Вацовская.

Задействованные в новом проекте сотрудники отмечают, что без Infinity сложно было бы ставить такую высокую планку в работе персонала
Анекс тур.

«В настоящее время мы связываемся с 45 агентствами через Call-центр.
В день обслуживаем около 80 клиентов, плюс еще 30 информационных звонков. Нагрузка очень высокая, - подчеркивает госпожа Вацовская. - И успех напрямую зависел от того, какую систему мы выберем для оптимизации работы персонала. Поэтому мы остановили свой выбор на Infinity. Благодаря современным технологиям мы экономим время, силы и деньги”.

В планах “Анекс тур” - внедрение опросного листа для своих клиентов, а также подключение региональных офисов к Call-центру.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: