|
08/04/2016
«Манго Телеком» предложила бизнесу Санкт-Петербурга интеграцию мобильной и офисной связи
07/04/2016
«Яндекс» запустил «облачную» АТС для малого бизнеса
07/04/2016
Genesys делит цены пополам: скидки до 44% клиентам конкурентов
07/04/2016
Онлайн-презентация bpm`online 7.8: CRM-инструменты, которые вдохновляют действовать!
05/04/2016
«ОТП Банк» внедрил клиентскую аналитику SAS
05/04/2016
Банк «РОССИЯ» перевел контактный центр на новую платформу NAUMEN
04/04/2016
Платформа для повышения качества клиентской аналитики
04/04/2016
Банк Москвы первым в России запустил систему событийного онлайн-маркетинга
01/04/2016
В Киеве рассказали про основные тренды CRM-отрасли в Украине
01/04/2016
«Аэрофлот» выходит на новый уровень обслуживания клиентов
31/03/2016
Итоги Форума Сообщества Terrasoft: старт новой эры в CRM индустрии
28/03/2016
«Астерос» и «Яндекс» впервые представили решение «Виртуальный оператор» на CCWF 2016
28/03/2016
«Билайн Бизнес» подарит клиентам три месяца бесплатной «Облачной АТС»
26/03/2016
SAP стала лидером «Магического квадранта» в области управления маркетинговыми ресурсами
26/03/2016
Контакт-центр «Ростелекома» получил «Хрустальную гарнитуру»
26/03/2016
В "Независимой регистраторской компании" используется Microsoft Dynamics CRM
26/03/2016
Компания IBM купила компанию Optevia, специализирующуюся на внедрении Microsoft Dynamics CRM в госсекторе
26/03/2016
Лучшие из лучших в индустрии контактных центров
25/03/2016
Новая весенняя версия CRM-системы «Простой бизнес»
24/03/2016
Salesforce запускает Desk 360
Показаны новости 1641 - 1660 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|