БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

23/05/2016

NICE Systems объявил о покупке компании inContact



Компания NICE Systems, стратегический партнер DIS Group в области решений для оптимизации клиентского обслуживания, объявил о покупке компании inContact.

Сообщение об этом революционном событии размещено на официальном сайте компании NICE.

Американская компания inContact – один из лидеров рынка контактных центров, специализирующаяся на облачных решениях. Контакт-центр inContact имеет преднастроенную интеграцию с системами Salesforce, Oracle Service Cloud, Oracle Siebel and Zendesk, что позволяет быстро разворачивать полнофункциональные системы для клиентских служб, решая не только вопросы приема и маршрутизации звонков, но и осуществлять управление клиентскими взаимодействиями в CRM системе. Для функционирования облачной инфраструктуры у компании развернуты дата-центры в США, Великобритании, Германии, Гонконге и на Филиппинах. В октябре 2015 года решение inContact было отмечено Gartner как лидер рынка облачных контакт-центров.

NICE Systems специализируется на производстве бизнес-приложений, оптимизирующих работу контактных центров, бэк-офисов и клиентских служб. Решения NICE в области записи, управления качеством, аналитики голосовых и текстовых взаимодействий, планирования расписаний работы, сбора обратной связи от клиентов признаны одними из лучших в мире. Это признание выражено не только в отраслевых исследованиях и отчётах, но и в тысячах рабочих мест, работающих под контролем и управлением решений NICE.

Барак Эйлам (Barak Eilam), CEO NICE, так говорит об этом событии: «Сегодня мы приступаем к самому важному шагу в нашей отрасли за последние десятилетия, как для NICE, так и для рынка обслуживания клиентов в целом. inContact и NICE, вместе делают историю, заново изобретая обслуживание клиентов так, как мы его понимаем, объединив наши лучшие приложения оптимизации работы контакт-центров с облачным контакт-центром. Эта интеграция лежит в основе нашего видения преобразования контактных центров в новую эру Experience Center. Я очень рад этому знаковому приобретению и уникальной позиции NICE, как лидера в написании следующей главы в истории обслуживании клиентов».

Совместное решение NICE и inContact будет представлять собой полностью интегрированное решение для контактных центров по модели Contact Center as a Service (CCaaS), объединенное с богатыми возможности оптимизации работы. Рынок услуг и решений, работающих по сервисной модели является быстрорастущим, в связи с чем покупка inContact является для NICE своевременным шагом для завоевания новых рынков и новых клиентов. “Приобретение компании inContact – интересное и редкое событие, т.к. компания NICE всегда занималась только бизнес-приложениями, но никогда инфраструктурной частью. Я уверен, что после вывода на рынок полностью интегрированного облачного решения для контакта –центров, мы увидим серьезное обострение конкуренции между классическими и облачными решениями, т.к. облачное решение NICE – inContact будет представлять собой не телефонию и маршрутизацию, а готовое коробочное решение «все в одном»” – говорит Леонид Перминов, директор по развитию бизнеса компании DIS Group.

Сумма сделки составляет около 940 млн долларов. Ожидается, что сделка будет закрыта до конца 2016 года.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: